К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Коммуникация с пользователями на промо-сайтеКоммуникация с пользователями на промо-сайте
2 июня 2010 ·  Узнал о бренде, пришел, заинтересовался, получил информацию, сделал покупку. Именно такую последовательность действий для пользователя должен выстроить промо-сайт. На это нацелены все его сервисы.
Промо-сайтыПромо-сайты
1 июня 2010 ·  Реклама в офф-лайне пестрит слоганами, призывами, пытается вызвать эмоцию. А вот для создания настроения отправляет потребителей в Интернет на промо-сайты.
Как стать контент-провайдером?Как стать контент-провайдером?
25 мая 2010 ·  Рынок мобильного контента к концу года возьмет высоту в миллиард долларов. Если появилось желание отломить кусок этого «пирога», то пора задуматься о вступлении в ряды контент-провайдеров.
Мобильный контентМобильный контент
24 мая 2010 ·  Рынок мобильного контента начинался с энтузиастов, небольших компаний. Сейчас это серьезный бизнес: там серьезные игроки и большие деньги. Но для малых предприятий место найдется.
Способы приобретения легального софтаСпособы приобретения легального софта
22 мая 2010 ·  Даже понимая все риски, фирмы не спешат избавляться от пиратского софта. Считается, что легализация ПО, –это дорого. Однако при грамотном подходе к лицензированию можно значительно сэкономить.
Риски при использовании нелицензионного ПОРиски при использовании нелицензионного ПО
21 мая 2010 ·  В списках приверженцев контрафакта – отечественные бизнес-структуры, в основном, малые и средние предприятия. Пытаясь сэкономить, они не понимают, на какие риски обрекают свою компанию.
Способы решения споров по доменным именамСпособы решения споров по доменным именам
20 мая 2010 ·  Доменное имя укрепляет имидж и солидность компании и, соответственно, разрушает образ и доставляет множество бед тому бизнесу, который не зарегистрировал в Сети свой бренд в качестве домена.
Баннерная слепотаБаннерная слепота
19 мая 2010 ·  Маркетологи в панике: эффект клаттера добрался и до Сети. Люди перестают замечать коммерческие сообщения в Интернете. А причина тому – наглость и агрессивность баннерных кампаний.
Коммуникация с аудиторией в бонусной программеКоммуникация с аудиторией в бонусной программе
18 мая 2010 ·  Останется ли бонусная карта Вашей компании в кошельке клиента, во многом зависит от того, как Вы выстраиваете коммуникацию с покупателями.
Программы лояльности для Интернет-магазиновПрограммы лояльности для Интернет-магазинов
17 мая 2010 ·  Новые клиенты всегда хорошо, а старые – лучше. Но как удержать человека? Эффективный способ – предложить ему какую-то выгоду при приобретении товара. На этом и строятся все программы лояльности.
Домен РФДомен РФ
15 мая 2010 ·  60 процентов контента в Сети – не на английском. 18 стран мира, в том числе Россия, выступили за многоязычие в доменных именах. Так появился Домен РФ.
Регистрация домена РФРегистрация домена РФ
14 мая 2010 ·  Чтобы красивые и созвучные компаниям имена в зоне РФ не ушли в недобросовестные руки, было решено процедуру внедрения кириллического домена разбить на этапы, в том числе – регистрацию.
Маркетинговые возможности Домена РФМаркетинговые возможности Домена РФ
13 мая 2010 ·  К осени отечественный пользователь сможет зайти на сайты с полностью кириллическими доменными именами.
Мифы о домене РФМифы о домене РФ
12 мая 2010 ·  Любые нововведения в сети Интернет всегда вызывают бурю обсуждений и обрастают мифами. Исключением не стал и полностью кириллический домен РФ, который заработает ближе к осени этого года.
Нестандартные баннерыНестандартные баннеры
11 мая 2010 ·  Сделать рекламу более заметной и этим повысить шансы на отклик потенциальных клиентов можно при помощи нестандартных баннеров.
Стандартные баннерыСтандартные баннеры
7 мая 2010 ·  Баннеры делят на две группы: статичные и анимированные. К последним относят мегапопулярные flash-баннеры, а к первым – текстовые веб-растяжки, JPEG и GIF баннеры.
Медийная стратегия баннерной кампанииМедийная стратегия баннерной кампании
4 мая 2010 ·  Медийная стратегия баннерной рекламной кампании дает ответы на такие вопросы как: «Когда проводить кампанию?», «Где размещать баннеры?» и «Как часто?».
Виды баннеров по размеруВиды баннеров по размеру
30 апреля 2010 ·  Успех баннерной кампании зависит и от площади, которую занимает «веб-растяжка» на Интернет-сайте. Поэтому необходимо определиться с размерами баннеров.
Цели и задачи баннерной рекламыЦели и задачи баннерной рекламы
29 апреля 2010 ·  Баннеры – это имиджевый Интернет-маркетинг. При помощи «веб-растяжек» можно создать для потенциального клиента привлекательный образ компании.
Выбор агентства для баннерной кампанииВыбор агентства для баннерной кампании
28 апреля 2010 ·  Чтобы провести баннерную рекламную кампанию в Сети, специалисты советуют обратиться к услугам агентств Интернет-рекламы. Это будет эффективней и экономней, чем организовывать все самостоятельно.
Требования к операторам для он-лайн консультированияТребования к операторам для он-лайн консультирования
27 апреля 2010 ·  Успешным будет тот виртуальный шоп, который обеспечит посетителям добродушный прием на своих страницах. Поэтому необходимо тщательно подходить к подбору операторов для он-лайн консультирования.
Маркетинговые возможности он-лайн консультантовМаркетинговые возможности он-лайн консультантов
26 апреля 2010 ·  Акции, спецпредложения, скидки можно предлагать посетителям во время просмотра Интернет-магазина. Сообщения автоматически разошлет он-лайн консультант.
Он-лайн консультирование для интернет-магазинаОн-лайн консультирование для интернет-магазина
23 апреля 2010 ·  Сомнение клиента – повод уйти к конкуренту. Помочь пользователю совершить покупку в Вашем интернет-магазине можно, если организовать на сайте он-лайн консультации.
Закон о платежных системах и терминалахЗакон о платежных системах и терминалах
22 апреля 2010 ·  103 ФЗ определил правила игры в сфере терминальных платежей. Его положения отразились и на взаимоотношениях платежных систем с Интернет-магазинами.
Баннерообменные рекламные сетиБаннерообменные рекламные сети
21 апреля 2010 ·  Продвинуть сайт посредством баннеров можно и бесплатно. Как? Меняться «веб-растяжками» с другими ресурсами. В помощь бизнесу – баннерообменные сети.
Автоматическое сео-продвижениеАвтоматическое сео-продвижение
20 апреля 2010 ·  В рекламных целях используют даже результаты запросов в поисковых системах. Быть в передовиках – цель для автоматической оптимизации сайта.
Он-лайн сервисы по автоматическому сео-продвижениюОн-лайн сервисы по автоматическому сео-продвижению
20 апреля 2010 ·  Сервисы по автоматическому поисковому продвижению осуществляют сео-манипуляцию. Система берет на себя до 90 процентов «ручной» работы оптимизатора.
Проведение вебинаровПроведение вебинаров
16 апреля 2010 ·  Одно дело – «заманить» людей на вебинар, задача посложней – людей удержать. Если докладчик вещает скучно и неинтересно. Считайте – все пропало.
Организация вебинаровОрганизация вебинаров
15 апреля 2010 ·  Вебинары унаследовали от конференций в офф-лайне все самое лучшее, отбросив при этом тысячи мелочей организационной работы. Но сказать, что провести вебинар просто, - неправильно.
ВебинарВебинар
14 апреля 2010 ·  Общение профессионалов уходит в Сеть. С помощью вебинаров можно демонстрировать свое «экспертное Я», напоминать о себе, а также продвигать товары и услуги.
Маркетинг в дискуссионных листахМаркетинг в дискуссионных листах
13 апреля 2010 ·  Если делиться с участниками дискуссионных листов своими знаниями и опытом, бизнес сможет обратить читателей из потенциальных в реальных партнеров и клиентов.
Дискуссионные листыДискуссионные листы
12 апреля 2010 ·  Готовимся к словесной битве по E-mail. В дискуссионных листах слово может вставить любой участник рассылки, причем его письмо получат все.
Виджет-маркетингВиджет-маркетинг
9 апреля 2010 ·  Виджеты разработаны для того, чтобы ими делиться. А это значит, программки могут быть интересны и для маркетологов.
Монетизация виджетов и размещение прямой рекламыМонетизация виджетов и размещение прямой рекламы
8 апреля 2010 ·  Мини-приложения позволяют распространить влияние и присутствие веб-проекта на рабочий стол ПК, экран мобильного телефона, в браузере или блоге. Можно на виджетах и заработать.
ВиджетыВиджеты
7 апреля 2010 ·  Виджеты могут быть самыми разными. Но объединяют эти мини-приложения простота и удобство использования, привлекательный дизайн и фокусирование на конкретной функции.
Следующая страница »
« Предыдущая страница