«Вводная услуга» как инструмент увеличения продаж 14 апреля 2010 ·
Бывает так, что товар или услуга стоит дорого. Но уменьшение стоимости приводит к потере качества. Для этого существует так называемые «вводные услуги». |
О правилах подготовки корпоративных праздников 31 декабря 2009 ·
О правилах подготовки корпоративных праздников рассказывает Валерия РЕВА, продюсер-режиссер ООО «Еврошок». |
Мотивация коллектива. Пирамида Маслоу. Часть четвертая 29 декабря 2009 ·
Мотивация коллектива на основе пирамиды Маслоу. Часть четвертая. Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса» рассказывает о работе с сотрудниками с потребностью в самовыражении. |
Мотивация коллектива. Пирамида Маслоу. Часть третья 28 декабря 2009 ·
Мотивация коллектива на основе пирамиды Маслоу. Часть третья. Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса» рассказывает о специфике работы с сотрудниками с потребностями в поддержке. |
Мотивация коллектива. Пирамида Маслоу. Часть вторая 25 декабря 2009 ·
Мотивация коллектива на основе пирамиды Маслоу. Часть вторая. Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса» рассказывает о специфике работы с сотрудниками. |
Мотивация коллектива. Пирамида Маслоу. Часть первая 24 декабря 2009 ·
Мотивация коллектива на основе пирамиды Маслоу. Часть первая. Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса» рассказывает о специфике работы с сотрудниками с базовым уровнем потребностей. |
Теория мотивации порога 22 декабря 2009 ·
Что такое теория мотивации порога и как правильно ставить задачи сотрудникам? Рассказывает Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса».
|
Мотивация персонала 21 декабря 2009 ·
О системе мотивации персонала рассказывает Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса».
|
О языке жестов 18 декабря 2009 ·
О языке жестов и его значении в переговорах. Интервью с Жанной ЗАВЬЯЛОВОЙ, генеральным директором ООО «Академия живого бизнеса». |
Что такое жесты влияния? 17 декабря 2009 ·
Что такое жесты влияния и как их использовать при проведении переговоров? Рассказывает Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса». |
Как воспитать ответственных сотрудников? 15 декабря 2009 ·
Как воспитать ответственных сотрудников? Советы от Жанны ЗАВЬЯЛОВОЙ, генерального директора ООО «Академия живого бизнеса». |
Как правильно поставить задачи сотрудникам 14 декабря 2009 ·
Как правильно поставить задачи сотрудникам, чтобы они были эффективны и лояльны к своей компании? Интервью с Жанной ЗАВЬЯЛОВОЙ, генеральным директором ООО «Академия живого бизнеса». |
Обучение руководителя 11 декабря 2009 ·
Каким образом взаимосвязаны обучение руководителя и развитие компании, рассказывает Михаил ДОНЧЕНКО, генеральный директор О.К. «Город». |
Материальная мотивация персонала 10 декабря 2009 ·
О системе материальной мотивации персонала рассказывает Михаил ДОНЧЕНКО, генеральный директор О.К. «Город». |
Как мотивировать сотрудников? 8 декабря 2009 ·
Как мотивировать сотрудников? Интервью с Владимиром КУСАКИНЫМ, генеральным директором компании Business Forward. |
МСБ и электронные торги 7 декабря 2009 ·
Об эффективности участия малого и среднего бизнеса в электронных торгах рассказывает Александр БОГДАНОВ, генеральный директор ООО «ЦентрФинанс». |
Роль PR-службы в деятельности предприятия 4 декабря 2009 ·
Любая компания, набирая обороты, стремится сделать свою деятельность известной для общественности. И тогда ей не обойтись без PR-службы. |
Как начать собственный бизнес? 1 декабря 2009 ·
Как начать собственный бизнес, рассказывает Владимир Кусакин, генеральный директор компании Business Forward. |
Как построить саморазвивающийся бизнес? 30 ноября 2009 ·
Как построить саморазвивающийся бизнес? Рассказывает Владимир КУСАКИН, генеральный директор компании Business Forward. |
Как оптимизировать работу предприятия в условиях кризиса? 27 ноября 2009 ·
Как оптимизировать работу предприятия в условиях кризиса? Возможно, создание альянса с конкурирующими компаниями станет выходом из сложной экономической ситуации. |
Что такое эффективный Интернет-маркетинг? 26 ноября 2009 ·
Что такое эффективный Интернет-маркетинг? Как выбрать подрядчиков для оптимизации сайта и его дальнейшего продвижения? Рассказывает Ярослава РАЧЕК, директор по маркетингу ООО «ЦентрФинанс». |
Как повысить лояльность клиентов? 24 ноября 2009 ·
Как повысить лояльность клиентов? Советы от Михаила ДОНЧЕНКО, генерального директора О.К. «Город». |
Хозяину на заметку 23 ноября 2009 ·
Как грамотно распределять время на работе? Что такое «боевой план» и как его использовать в повседневной работе рассказывает Владимир КУСАКИН, генеральный директор компании Business Forward. |
Как добиться от сотрудников максимального результата? 20 ноября 2009 ·
Как добиться от сотрудников максимального результата? О приоритетах в системе мотиваций персонала рассказывает Александр БОГДАНОВ, генеральный директор ООО «ЦентрФинанс». |
Что учесть при создании корпоративного сайта? 19 ноября 2009 ·
Что учесть при создании корпоративного сайта? Рекомендации Ярославы РАЧЕК, директора по маркетингу ООО «ЦентрФинанс». |
Как управлять компанией на основе статистик? 17 ноября 2009 ·
Как управлять компанией на основе статистик, рассказывает Михаил ДОНЧЕНКО, генеральный директор О.К. «Город». |
Как разработать стратегию развития компании? 16 ноября 2009 ·
Как разработать стратегию развития компании? Советы от Владимира КУСАКИНА, генерального директора компании Business Forward. |
Кадровая политика предприятия в условиях кризиса 13 ноября 2009 ·
Кадровая политика предприятия в условиях кризиса. Как сформировать и сохранить сплочённый коллектив, рассказывает Александр БОГДАНОВ, генеральный директор ООО «ЦентрФинанс». |
Как получить максимальную отдачу от рекламы в СМИ? 12 ноября 2009 ·
Как получить максимальную отдачу от рекламы в СМИ? Ярослава РАЧЕК, директор по маркетингу ООО «ЦентрФинанс» рассказывает об особенностях размещения рекламы в печатных изданиях на радио и телевидении. |
Как избежать проблем с сотрудниками? 10 ноября 2009 ·
Как избежать проблем с сотрудниками? Михаил ДОНЧЕНКО, генеральный директор О.К. «Город» делится личным опытом взаимоотношений в коллективе. |
Как добиться успеха в бизнесе? 9 ноября 2009 ·
Как добиться успеха в бизнесе? Советы от Владимира КУСАКИНА, генерального директора компании Business Forward. |
Как заставить покупателей полюбить Ваш магазин 6 ноября 2009 ·
Как заставить покупателей полюбить Ваш магазин?
Главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» Василий БОГДАНОВ рассказывает о внедрении современных систем мотивации продаж.
|
Эффективность работы продавцов в торговом зале 5 ноября 2009 ·
Успех продаж во многом зависит о того, как работает продавец. Многие считают, что продавец просто дает Вам нужную вещь, пробивает товар на кассе и отдает чек. Эти действия далеки от понятия «успешных продаж». |
Где взять стартовый капитал для открытия бизнеса? 3 ноября 2009 ·
Где взять стартовый капитал для открытия бизнеса? Этот вопрос один из самых важных для начинающих предпринимателей. Несколько советов в программе «Хозяину на заметку». |
Как разработать эффективную рекламную кампанию 2 ноября 2009 ·
Работать без рекламы, это все равно, что подмигивать девушке в темноте. Рано или поздно предприниматель это понимает и задумывается о рекламной компании. |