УЗНАТЬ! | Хозяину на заметку
«Вводная услуга» как инструмент увеличения продаж«Вводная услуга» как инструмент увеличения продаж
14 апреля 2010 ·  Бывает так, что товар или услуга стоит дорого. Но уменьшение стоимости приводит к потере качества. Для этого существует так называемые «вводные услуги».
О правилах подготовки корпоративных праздников О правилах подготовки корпоративных праздников
31 декабря 2009 ·  О правилах подготовки корпоративных праздников рассказывает Валерия РЕВА, продюсер-режиссер ООО «Еврошок».
Мотивация коллектива. Пирамида Маслоу. Часть четвертаяМотивация коллектива. Пирамида Маслоу. Часть четвертая
29 декабря 2009 ·  Мотивация коллектива на основе пирамиды Маслоу. Часть четвертая. Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса» рассказывает о работе с сотрудниками с потребностью в самовыражении.
Мотивация коллектива. Пирамида Маслоу. Часть третьяМотивация коллектива. Пирамида Маслоу. Часть третья
28 декабря 2009 ·  Мотивация коллектива на основе пирамиды Маслоу. Часть третья. Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса» рассказывает о специфике работы с сотрудниками с потребностями в поддержке.
Мотивация коллектива. Пирамида Маслоу. Часть втораяМотивация коллектива. Пирамида Маслоу. Часть вторая
25 декабря 2009 ·  Мотивация коллектива на основе пирамиды Маслоу. Часть вторая. Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса» рассказывает о специфике работы с сотрудниками.
Мотивация коллектива. Пирамида Маслоу. Часть перваяМотивация коллектива. Пирамида Маслоу. Часть первая
24 декабря 2009 ·  Мотивация коллектива на основе пирамиды Маслоу. Часть первая. Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса» рассказывает о специфике работы с сотрудниками с базовым уровнем потребностей.
Теория мотивации порога Теория мотивации порога
22 декабря 2009 ·  Что такое теория мотивации порога и как правильно ставить задачи сотрудникам? Рассказывает Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса».
Мотивация персоналаМотивация персонала
21 декабря 2009 ·  О системе мотивации персонала рассказывает Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса».
О языке жестовО языке жестов
18 декабря 2009 ·  О языке жестов и его значении в переговорах. Интервью с Жанной ЗАВЬЯЛОВОЙ, генеральным директором ООО «Академия живого бизнеса».
Что такое жесты влияния?Что такое жесты влияния?
17 декабря 2009 ·  Что такое жесты влияния и как их использовать при проведении переговоров? Рассказывает Жанна ЗАВЬЯЛОВА, генеральный директор ООО «Академия живого бизнеса».
Как воспитать ответственных сотрудников?Как воспитать ответственных сотрудников?
15 декабря 2009 ·  Как воспитать ответственных сотрудников? Советы от Жанны ЗАВЬЯЛОВОЙ, генерального директора ООО «Академия живого бизнеса».
Как правильно поставить задачи сотрудникамКак правильно поставить задачи сотрудникам
14 декабря 2009 ·  Как правильно поставить задачи сотрудникам, чтобы они были эффективны и лояльны к своей компании? Интервью с Жанной ЗАВЬЯЛОВОЙ, генеральным директором ООО «Академия живого бизнеса».
Обучение руководителяОбучение руководителя
11 декабря 2009 ·  Каким образом взаимосвязаны обучение руководителя и развитие компании, рассказывает Михаил ДОНЧЕНКО, генеральный директор О.К. «Город».
Материальная мотивация персоналаМатериальная мотивация персонала
10 декабря 2009 ·  О системе материальной мотивации персонала рассказывает Михаил ДОНЧЕНКО, генеральный директор О.К. «Город».
Как мотивировать сотрудников?Как мотивировать сотрудников?
8 декабря 2009 ·  Как мотивировать сотрудников? Интервью с Владимиром КУСАКИНЫМ, генеральным директором компании Business Forward.
МСБ и электронные торгиМСБ и электронные торги
7 декабря 2009 ·  Об эффективности участия малого и среднего бизнеса в электронных торгах рассказывает Александр БОГДАНОВ, генеральный директор ООО «ЦентрФинанс».
Роль PR-службы в деятельности предприятияРоль PR-службы в деятельности предприятия
4 декабря 2009 ·  Любая компания, набирая обороты, стремится сделать свою деятельность известной для общественности. И тогда ей не обойтись без PR-службы.
Как начать собственный  бизнес?Как начать собственный бизнес?
1 декабря 2009 ·  Как начать собственный бизнес, рассказывает Владимир Кусакин, генеральный директор компании Business Forward.
Как построить саморазвивающийся бизнес?Как построить саморазвивающийся бизнес?
30 ноября 2009 ·  Как построить саморазвивающийся бизнес? Рассказывает Владимир КУСАКИН, генеральный директор компании Business Forward.
Как оптимизировать работу предприятия в условиях кризиса? Как оптимизировать работу предприятия в условиях кризиса?
27 ноября 2009 ·  Как оптимизировать работу предприятия в условиях кризиса? Возможно, создание альянса с конкурирующими компаниями станет выходом из сложной экономической ситуации.
Что такое эффективный Интернет-маркетинг?  Что такое эффективный Интернет-маркетинг?
26 ноября 2009 ·  Что такое эффективный Интернет-маркетинг? Как выбрать подрядчиков для оптимизации сайта и его дальнейшего продвижения? Рассказывает Ярослава РАЧЕК, директор по маркетингу ООО «ЦентрФинанс».
Как повысить лояльность клиентов? Как повысить лояльность клиентов?
24 ноября 2009 ·  Как повысить лояльность клиентов? Советы от Михаила ДОНЧЕНКО, генерального директора О.К. «Город».
Хозяину на заметкуХозяину на заметку
23 ноября 2009 ·  Как грамотно распределять время на работе? Что такое «боевой план» и как его использовать в повседневной работе рассказывает Владимир КУСАКИН, генеральный директор компании Business Forward.
Как добиться от сотрудников максимального результата? Как добиться от сотрудников максимального результата?
20 ноября 2009 ·  Как добиться от сотрудников максимального результата? О приоритетах в системе мотиваций персонала рассказывает Александр БОГДАНОВ, генеральный директор ООО «ЦентрФинанс».
Что учесть при создании корпоративного сайта? Что учесть при создании корпоративного сайта?
19 ноября 2009 ·  Что учесть при создании корпоративного сайта? Рекомендации Ярославы РАЧЕК, директора по маркетингу ООО «ЦентрФинанс».
Как управлять компанией на основе статистик?Как управлять компанией на основе статистик?
17 ноября 2009 ·  Как управлять компанией на основе статистик, рассказывает Михаил ДОНЧЕНКО, генеральный директор О.К. «Город».
Как разработать стратегию развития компании?  Как разработать стратегию развития компании?
16 ноября 2009 ·  Как разработать стратегию развития компании? Советы от Владимира КУСАКИНА, генерального директора компании Business Forward.
Кадровая политика предприятия в условиях кризисаКадровая политика предприятия в условиях кризиса
13 ноября 2009 ·  Кадровая политика предприятия в условиях кризиса. Как сформировать и сохранить сплочённый коллектив, рассказывает Александр БОГДАНОВ, генеральный директор ООО «ЦентрФинанс».
Как получить максимальную отдачу от рекламы в СМИ? Как получить максимальную отдачу от рекламы в СМИ?
12 ноября 2009 ·  Как получить максимальную отдачу от рекламы в СМИ? Ярослава РАЧЕК, директор по маркетингу ООО «ЦентрФинанс» рассказывает об особенностях размещения рекламы в печатных изданиях на радио и телевидении.
Как избежать проблем с сотрудниками?  Как избежать проблем с сотрудниками?
10 ноября 2009 ·  Как избежать проблем с сотрудниками? Михаил ДОНЧЕНКО, генеральный директор О.К. «Город» делится личным опытом взаимоотношений в коллективе.
Как добиться успеха в бизнесе?Как добиться успеха в бизнесе?
9 ноября 2009 ·  Как добиться успеха в бизнесе? Советы от Владимира КУСАКИНА, генерального директора компании Business Forward.
Как заставить покупателей полюбить Ваш магазинКак заставить покупателей полюбить Ваш магазин
6 ноября 2009 ·  Как заставить покупателей полюбить Ваш магазин? Главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» Василий БОГДАНОВ рассказывает о внедрении современных систем мотивации продаж.
Эффективность работы продавцов в торговом залеЭффективность работы продавцов в торговом зале
5 ноября 2009 ·  Успех продаж во многом зависит о того, как работает продавец. Многие считают, что продавец просто дает Вам нужную вещь, пробивает товар на кассе и отдает чек. Эти действия далеки от понятия «успешных продаж».
Где взять стартовый капитал для открытия бизнеса?Где взять стартовый капитал для открытия бизнеса?
3 ноября 2009 ·  Где взять стартовый капитал для открытия бизнеса? Этот вопрос один из самых важных для начинающих предпринимателей. Несколько советов в программе «Хозяину на заметку».
Как разработать эффективную рекламную кампаниюКак разработать эффективную рекламную кампанию
2 ноября 2009 ·  Работать без рекламы, это все равно, что подмигивать девушке в темноте. Рано или поздно предприниматель это понимает и задумывается о рекламной компании.
Следующая страница »