Вечерняя одежда 20 марта 2010 ·
Приемы играют очень важную роль в развитии деловых контактов. Поэтому к каждому приему нужно тщательно готовиться, и, прежде всего, обращать внимание на свою одежду. |
Буддистский Новый год 5 января 2010 ·
Отмечается Новый год в буддизме по-разному, в зависимости от школы, направления. Но означает он примерно одно и то же - обновление. |
Католический Новый год 4 января 2010 ·
Для католиков наиболее значимым религиозным праздником является Рождество Христово. Новый год в современной нашей культуре стал светским праздником. |
Православный Новый год 3 января 2010 ·
Русская Православная церковь живёт по своему календарю, поэтому католическое Рождество для русских православных не является праздником. |
Мусульманский Новый год 2 января 2010 ·
Значительная часть исламской общины мира живёт по традиции, заведенной пророком Мухаммедом. Поэтому мусульманский Новый год не входит в число официальных праздников. |
Еврейский Новый год 1 января 2010 ·
Национальные праздники еврейского народа и религиозные не имеют различий. Для евреев история народа и религия неразрывны. |
Спор 23 декабря 2009 ·
Модель поведения в споре – это минимум эмоций, максимум фактов и логики. Потому что в конечно итоге в споре побеждает тот, кто наиболее информирован. |
Психология жестов 22 декабря 2009 ·
Невербальные сигналы играют разную роль. Например, жесты формируют впечатление о том, кто перед нами. Жесты транслируют, в каком состоянии человек, сидящий перед нами. |
Телефонный этикет 18 декабря 2009 ·
Правила телефонного этикета предполагают, что общаться с клиентом необходимо вежливо, коротко и информативно. |
Этика делового общения 16 декабря 2009 ·
Смысл делового этикета заключается в том, чтобы деловому партнеру с вами было комфортно. Поэтому нельзя хмуриться, даже если у Вас черная полоса в жизни. |
Культурный сервис 15 декабря 2009 ·
Хороший сервис можно найти в тех компаниях, где руководители понимают, что главное не только привлечь клиента, но и удержать его. |
Эмоциональный менеджмент 11 декабря 2009 ·
Руководителям полезно знать, что существуют четыре базовые эмоции: страх, гнев, печаль и радость. Все остальные состояния – это производные от этих эмоций. |
Деловой этикет. Беседа 9 декабря 2009 ·
Очень часто беседе мешают телефонные звонки, способные порой свести на нет все достигнутые
результаты. Сделайте так, чтобы телефон не отвлекал ни Вас, ни Вашего партнера.
|
Как изменить взаимоотношения, не конфликтуя 8 декабря 2009 ·
Большинство ассоциируют конфликт с агрессией, спорами, враждебностью, войной. Бытует мнение, что конфликт по возможности необходимо избегать. |
Голубые сыры в деловом этикете 4 декабря 2009 ·
Классика голубых сыров - французский рокфор, вырабатываемый исключительно из овечьего молока. Его разновидностей известно более ста. |
Публичное выступление 2 декабря 2009 ·
Публичное выступление - это всегда самопрезентация. Слушатели сначала оценивают самого оратора, а уже потом его идеи. Поэтому важно уметь осознанно управлять впечатлением, производимым на аудиторию. |
Деловая встреча в ресторане 1 декабря 2009 ·
Деловая встреча – это костюм и галстук. Но если Вы видите, что Ваш партнер ходит без галстука и в шарфе, то надо одеваться соответственно его стилю. |
Подготовка ораторской речи 27 ноября 2009 ·
Умение выступать перед коллективом или более широкой аудиторией – визитная карточка любого бизнесмена или политика, важнейшая составная часть его личного имиджа. |
Алкоголь в России 25 ноября 2009 ·
Уставшие люди часто пытаются поднять себе настроение с помощью алкоголя. Но в большинстве случаев делают это неправильно. Выпить можно совсем немного - 20-30 мл водки или коньяка или 40 мл вина. |
Культура извинений 24 ноября 2009 ·
Люди, которые готовы сказать «извините, я виноват», зарабатывают больше, чем те, кто никогда не извиняется или делает это редко. |
Корпоративная культура 20 ноября 2009 ·
Корпоративная культура — свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых её миссией и стратегией развития, разделяемых большинством работников. |
Эмоции в менеджменте 18 ноября 2009 ·
Эмоции напрямую влияют на поведение людей. Во избежание осложнений в отношениях их следует контролировать. Особенно это касается руководителей. |
Поведение предпринимателей во время зарубежной поездки 17 ноября 2009 ·
В каждой стране существуют свои традиции. Например, нашим бизнесменам следует быть готовым к тому, что в Испании деловой ужин может продлиться до утра. |
Сопровождение сыров 13 ноября 2009 ·
Еще пятьдесят лет назад к сырам рекомендовалось подавать красные вина. Сегодня гастрономическая мода изменилась: каждому сорту полагается определенный напиток. |
Соблюдение субординации 11 ноября 2009 ·
Руководителя называть по имени можно лишь с его согласия. Но лучше в присутствии других сотрудников использовать традиционную форму - по имени-отчеству и на «Вы». |
Культура потребления спиртных напитков 10 ноября 2009 ·
К столу сначала подаются лёгкие вина, затем более крепкие. Белые вина употребляют перед красными, сухие перед крепкими, а крепкие перед десертными. |
Тревожность. Коррекция тревожности 6 ноября 2009 ·
Тревожность — обычно временное состояние, но оно может быть и устойчивым. Коррекция тревожности – это ряд психологических методов. |
Деловая встреча. Правила проведения в ресторане 3 ноября 2009 ·
Деловая встреча в ресторане – удачный способ начать или завершить переговоры. Деловая встреча будет успешной, если чётко знать правила поведения. |
Публичное выступление. Изложение материала 30 октября 2009 ·
Важно с самого начала выступления не допустить ошибки, заинтересовать публику. Поможет остроумная шутка, интересный факт или событие, связанное с темой доклада. |
Корейские бизнесмены 28 октября 2009 ·
Корейские бизнесмены обычно довольно напористо и агрессивно ведут переговоры. Представители Кореи не склонны подолгу обсуждать второстепенные детали. |
Стандарты обслуживания 27 октября 2009 ·
Чтобы стандарты поведения в оказании услуг работали и применялись, целесообразно систематически обучать персонал хорошим деловым манерам. |
История сыров 23 октября 2009 ·
Больше всего сортов сыра производят и едят в Европе. Называют сыры обычно по месту происхождения. |
Деловой обед. Этикет 21 октября 2009 ·
Не стоит объяснять партнерам по бизнесу, почему Вы не едите то или иное блюдо или не пьете вино. Если только это не медицинские противопоказания или религиозные убеждения. |
Переговоры в ресторане 20 октября 2009 ·
Внешний вид предпринимателей во время деловой встречи в ресторане имеет немаловажное значение. Кроме того, необходимо уметь правильно пользоваться столовыми приборами. |
Деловая встреча в кабинете 16 октября 2009 ·
Как проходит деловая встреча? Сначала свободная беседа, потом желательно предложить гостям чай или кофе и только после этого начинаются непосредственно деловые переговоры. |