Рост цен и зарплата 29 декабря 2010 ·
В силу того, что цены растут одинаково для всех слоев населения и для всех потребителей товаров - зарплата растет по-разному. |
Зарплата и уровень жизни 28 декабря 2010 ·
В 2009 году реальная заработная плата упала примерно на 4 %. В этом году она в среднем за 9 месяцев выросла на 4 %. |
Адаптация новых сотрудников 27 декабря 2010 ·
Существуют следующие виды адаптации сотрудника: на первом месте работы, имеющего опыт в работе в подобной области и в других областях. |
Оценка обучения 21 декабря 2010 ·
Введя систему обучения, обучив своих сотрудников, каждый работодатель рано или поздно задумывается о том, как оценить насколько эффективно были вложены средства в развитие компании. |
Предтренинговая подготовка и посттренинговое сопровождение 19 декабря 2010 ·
Тренинг как форма обучения эффективен, если есть такие этапы, как предтренинговая подготовка и посттренинговое сопровождение. |
Самообучение на рабочем месте 10 декабря 2010 ·
Каждый растущий сотрудник мечтает о том, чтобы работа позволяла ему не только зарабатывать деньги, но еще и учиться. |
Особенности внутреннего обучения 8 декабря 2010 ·
Внутреннее обучение всегда дешевле, чем внешнее, но более энергозатратно. Это связано с тем, что обучение внутри организации делается собственными силами. |
Тренинг как форма внешнего обучения 7 декабря 2010 ·
Если система обучения вам нужна для того, чтобы сотрудник приобрел новые навыки поведения, то без интерактивных форм не обойтись. Самая распространенная форма - это тренинг. |
Виды и формы обучения сотрудников 2 декабря 2010 ·
Существует достаточно много видов и форм обучения, которые можно применять в организации. Обучение может быть внутренним и внешним. |
Чему и как обучать сотрудников 29 ноября 2010 ·
Современный работодатель может обеспечить и создать условия для обучения своих сотрудников. |
Как правильно построить систему обучения 26 ноября 2010 ·
Система обучения должна быть вплетена в деятельность организации таким образом, чтобы мотивировать персонал повышать их профессиональный и личностный рост в том направлении, выгодном для данной организации. |
Обучение как лакмусовая бумажка 25 ноября 2010 ·
Обучение - это полигон для экспериментирования. С одной стороны, это очень сильный инструмент, который позволяет компании быть конкурентоспособной, с другой стороны, риски нужно очень хорошо просчитывать. |
Принимаем решение по обучению персонала 24 ноября 2010 ·
Умение учиться - это самый важный навык при переменах. Обучение позволяет человеку быстро подстраиваться под изменения внешней среды и является чуть ли не единственным конкурентным преимуществом организации. |
Эмоции как способ мотивации. Выявляем негатив 31 октября 2010 ·
Наличие или отсутствие эмоций является либо дополнительным мотивирующим фактором, либо совершенно противоположным. Скучно сотруднику на работе или нет напрямую связано с его работоспособностью. |
Мотивация и гигиенические факторы 30 октября 2010 ·
Согласно теории мотивации Герцберга построение любой системы мотивации становится возможным только при соблюдении гигиенических факторов. |
Мотив достижения 29 октября 2010 ·
Существует такое понятие как мотив достижения и часто ему противопоставляют мотив избежания неудач. |
Нематериальная мотивация 22 октября 2010 ·
В мотивации нет каких-то особо сложных моментов. Ваша задача - определить, какие возможности Вы еще не использовали. |
Мотивация персонала. Материальный интерес 21 октября 2010 ·
Мотивация бывает внутренняя и внешняя. Внутренняя мотивация предполагает внутренние мотивы человека, а внешняя мотивация - это инструмент управления предпринимателя или работодателя. |
Мотивация персонала. Как «заставить» сотрудника работать 20 октября 2010 ·
Прежде чем построить систему мотивации, важно определить, зачем Вам это нужно, какие задачи не решает мотивация, уже сложившаяся в коллективе. |
Управление человеческими ресурсами. Система мотивации 15 октября 2010 ·
В современном мире говорят, что нужно управлять не персоналом, а человеческими ресурсами, и тогда эти ресурсы будут работать на Ваш бизнес. |
Оценка персонала. Метод оценки «360 градусов» 18 сентября 2010 ·
Метод «360 градусов» позволяет оценить поведение сотрудника на рабочем месте. Это опросный метод, результаты которого используются для развития сотрудника. |
Оценка персонала. Метод оценки результатов труда 11 сентября 2010 ·
Оценку персонала проводят для того, чтобы оценить результаты труда. Для этого, в первую очередь, необходимо поставить конкретные цели своим сотрудникам на определенный период времени. |
Оценка персонала. Метод психологического тестирования 10 сентября 2010 ·
Одна из самых интересных и волнующих тем - это как оценить, замотивировать и сделать так, чтобы работники за те же деньги делали намного больше, увеличивали производительность и тем самым развивали бизнес. |
Метод оценки профессиональных навыков 31 августа 2010 ·
Оценка профессиональных навыков позволяет руководителю понять возможности работника и принять решение по обучению и развитию. |
Оценка персонала. Метод интервью 15 августа 2010 ·
Один из наиболее распространённых методов оценки персонала – это интервью или личная беседа с сотрудником. |
Кадровое агентство малого и среднего бизнеса 31 июля 2010 ·
Подобрать персонал и найти работу Вам помогут в Кадровом агентстве малого и среднего бизнеса Москвы. |
Московский фонд подготовки кадров 24 июля 2010 ·
Основной залог успеха предприятия – это направленность на развитие и обучение кадров. |
Метод оценки соискателя. Резюме. 17 июля 2010 ·
Резюме позволяет работодателю заочно с минимальными затратами познакомиться с потенциальным сотрудником. |
Метод оценки соискателя. Собеседование. 10 июля 2010 ·
Первое впечатление о человеке формируется в первые 20 секунд общения. Об этом важно помнить на собеседовании. |
Поиск и подбор персонала. Кадровое агентство. 6 июля 2010 ·
Обращение работодателей в кадровые агентства – это эффективное решение проблемы поиска квалифицированных сотрудников. |