УЗНАТЬ! | Кадры и зарплата
Рост цен и зарплатаРост цен и зарплата
29 декабря 2010 ·  В силу того, что цены растут одинаково для всех слоев населения и для всех потребителей товаров - зарплата растет по-разному.
Зарплата и уровень жизниЗарплата и уровень жизни
28 декабря 2010 ·  В 2009 году реальная заработная плата упала примерно на 4 %. В этом году она в среднем за 9 месяцев выросла на 4 %.
Адаптация новых сотрудниковАдаптация новых сотрудников
27 декабря 2010 ·  Существуют следующие виды адаптации сотрудника: на первом месте работы, имеющего опыт в работе в подобной области и в других областях.
Оценка обученияОценка обучения
21 декабря 2010 ·  Введя систему обучения, обучив своих сотрудников, каждый работодатель рано или поздно задумывается о том, как оценить насколько эффективно были вложены средства в развитие компании.
Предтренинговая подготовка и посттренинговое сопровождениеПредтренинговая подготовка и посттренинговое сопровождение
19 декабря 2010 ·  Тренинг как форма обучения эффективен, если есть такие этапы, как предтренинговая подготовка и посттренинговое сопровождение.
Самообучение на рабочем местеСамообучение на рабочем месте
10 декабря 2010 ·  Каждый растущий сотрудник мечтает о том, чтобы работа позволяла ему не только зарабатывать деньги, но еще и учиться.
Особенности внутреннего обученияОсобенности внутреннего обучения
8 декабря 2010 ·  Внутреннее обучение всегда дешевле, чем внешнее, но более энергозатратно. Это связано с тем, что обучение внутри организации делается собственными силами.
Тренинг как форма внешнего обученияТренинг как форма внешнего обучения
7 декабря 2010 ·  Если система обучения вам нужна для того, чтобы сотрудник приобрел новые навыки поведения, то без интерактивных форм не обойтись. Самая распространенная форма - это тренинг.
Виды и формы обучения сотрудниковВиды и формы обучения сотрудников
2 декабря 2010 ·  Существует достаточно много видов и форм обучения, которые можно применять в организации. Обучение может быть внутренним и внешним.
Чему и как обучать сотрудниковЧему и как обучать сотрудников
29 ноября 2010 ·  Современный работодатель может обеспечить и создать условия для обучения своих сотрудников.
Как правильно построить систему обученияКак правильно построить систему обучения
26 ноября 2010 ·  Система обучения должна быть вплетена в деятельность организации таким образом, чтобы мотивировать персонал повышать их профессиональный и личностный рост в том направлении, выгодном для данной организации.
Обучение как лакмусовая бумажкаОбучение как лакмусовая бумажка
25 ноября 2010 ·  Обучение - это полигон для экспериментирования. С одной стороны, это очень сильный инструмент, который позволяет компании быть конкурентоспособной, с другой стороны, риски нужно очень хорошо просчитывать.
Принимаем решение по обучению персоналаПринимаем решение по обучению персонала
24 ноября 2010 ·  Умение учиться - это самый важный навык при переменах. Обучение позволяет человеку быстро подстраиваться под изменения внешней среды и является чуть ли не единственным конкурентным преимуществом организации.
Эмоции как способ мотивации. Выявляем негативЭмоции как способ мотивации. Выявляем негатив
31 октября 2010 ·  Наличие или отсутствие эмоций является либо дополнительным мотивирующим фактором, либо совершенно противоположным. Скучно сотруднику на работе или нет напрямую связано с его работоспособностью.
Мотивация и гигиенические факторыМотивация и гигиенические факторы
30 октября 2010 ·  Согласно теории мотивации Герцберга построение любой системы мотивации становится возможным только при соблюдении гигиенических факторов.
Мотив достижения Мотив достижения
29 октября 2010 ·  Существует такое понятие как мотив достижения и часто ему противопоставляют мотив избежания неудач.
Нематериальная мотивацияНематериальная мотивация
22 октября 2010 ·  В мотивации нет каких-то особо сложных моментов. Ваша задача - определить, какие возможности Вы еще не использовали.
Мотивация персонала. Материальный интересМотивация персонала. Материальный интерес
21 октября 2010 ·  Мотивация бывает внутренняя и внешняя. Внутренняя мотивация предполагает внутренние мотивы человека, а внешняя мотивация - это инструмент управления предпринимателя или работодателя.
Мотивация персонала. Как «заставить» сотрудника работатьМотивация персонала. Как «заставить» сотрудника работать
20 октября 2010 ·  Прежде чем построить систему мотивации, важно определить, зачем Вам это нужно, какие задачи не решает мотивация, уже сложившаяся в коллективе.
Управление человеческими ресурсами. Система мотивацииУправление человеческими ресурсами. Система мотивации
15 октября 2010 ·  В современном мире говорят, что нужно управлять не персоналом, а человеческими ресурсами, и тогда эти ресурсы будут работать на Ваш бизнес.
Оценка персонала. Метод оценки  «360 градусов»Оценка персонала. Метод оценки «360 градусов»
18 сентября 2010 ·  Метод «360 градусов» позволяет оценить поведение сотрудника на рабочем месте. Это опросный метод, результаты которого используются для развития сотрудника.
Оценка персонала. Метод оценки результатов трудаОценка персонала. Метод оценки результатов труда
11 сентября 2010 ·  Оценку персонала проводят для того, чтобы оценить результаты труда. Для этого, в первую очередь, необходимо поставить конкретные цели своим сотрудникам на определенный период времени.
Оценка персонала. Метод психологического тестированияОценка персонала. Метод психологического тестирования
10 сентября 2010 ·  Одна из самых интересных и волнующих тем - это как оценить, замотивировать и сделать так, чтобы работники за те же деньги делали намного больше, увеличивали производительность и тем самым развивали бизнес.
Метод оценки профессиональных навыковМетод оценки профессиональных навыков
31 августа 2010 ·  Оценка профессиональных навыков позволяет руководителю понять возможности работника и принять решение по обучению и развитию.
Оценка персонала. Метод интервьюОценка персонала. Метод интервью
15 августа 2010 ·  Один из наиболее распространённых методов оценки персонала – это интервью или личная беседа с сотрудником.
Кадровое агентство малого и среднего бизнесаКадровое агентство малого и среднего бизнеса
31 июля 2010 ·  Подобрать персонал и найти работу Вам помогут в Кадровом агентстве малого и среднего бизнеса Москвы.
Московский фонд подготовки кадровМосковский фонд подготовки кадров
24 июля 2010 ·  Основной залог успеха предприятия – это направленность на развитие и обучение кадров.
Метод оценки соискателя. Резюме.Метод оценки соискателя. Резюме.
17 июля 2010 ·  Резюме позволяет работодателю заочно с минимальными затратами познакомиться с потенциальным сотрудником.
Метод оценки соискателя. Собеседование.Метод оценки соискателя. Собеседование.
10 июля 2010 ·  Первое впечатление о человеке формируется в первые 20 секунд общения. Об этом важно помнить на собеседовании.
Поиск и подбор персонала. Кадровое агентство.Поиск и подбор персонала. Кадровое агентство.
6 июля 2010 ·  Обращение работодателей в кадровые агентства – это эффективное решение проблемы поиска квалифицированных сотрудников.