02.01.2018  

Что такое партнерская программа?



Присоединение к партнерской программе – это один из доступных способов, позволяющих привлечь аудиторию и заработать деньги путем размещения маркетинговой информации на сайте или привлечения партнеров для добавления ссылок. Для поиска проектов, готовых обменяться ссылками, следует изучить каталог Cashradar.ru, в котором представлена информация о доступных рекламных, мобильных, торговых и CPA-сетях.

Суть партнерской программы предельно проста. Веб-площадки, принимающие участие в аффилированном маркетинге, публикуют на своих страницах реферальные ссылки или баннеры, которые ведут прямиком на сайт партнера. Взаимовыгодное продвижение предполагает выполнение подобных действий и партнерской площадкой. Это позволяет привлечь аудиторию путем значительного повышения уровня ссылочного трафика.

Когда посетитель сайта совершает покупку или завершает конкретное действие, разместивший ссылку партнер получает небольшую комиссию. В некоторых случаях оплата происходит за сам факт нажатия по размещенной ссылке. Выбор схемы выплат зависит во многом от типа продвигаемого сайта и отрасли, в которой он работает.

Прежде чем присоединиться к выгодной партнерской программе, рекомендуется внимательно изучить условия сотрудничества. Биржи ссылок и рекламные сети предоставляют исключительно платформу для поиска возможных партнеров. Они проверяют надежность входящих в каталог площадок, но не могут нести ответственность за размещенные ссылки. Чтобы аффилированный маркетинг принес выгоду, придется выбрать для сотрудничества авторитетные сайты, имеющие отличные отзывы и стабильный прирост аудитории. Партнеры обычно нацелены на использование качественных, релевантных и вечных ссылок.

Потратить время придется на создание первоклассного сайта. В интернете огромное количество низкоуровневых и бесполезных площадок, которые не способны удержать внимание посетителей. Эти проекты будут проигрывать в соревновании за внимание целевой аудитории, даже если ухитрятся выбрать для обмена ссылками ресурсы с высочайшим уровнем доверия. Чем лучше качество контента и общий уровень оптимизации продвигаемого сайта, тем выше вероятность на успех в процессе аффилированного маркетинга. Рекомендуется также обкатать веб-сайт, прежде чем владелец обратиться к партнерской программе для внешнего продвижения.