СОБЫТИЯ | События: полная версия
Международная конференция «Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на внутренних и международных рынках». Секция 3
Продвижение товаров. Опыт ФранцииПродвижение товаров. Опыт Франции
16 ноября 2009 ·  Руководитель проектов Alsace International /Франция/ Натали Лягуж в своем докладе рассказала, как во Франции происходит продвижение малых инновационных предприятий на международные рынки.
Сеть Европейских информационных центровСеть Европейских информационных центров
16 ноября 2009 ·  Проблема новаторов, желающих выйти на международные и межрегиональные рынки, – недостаток информации. Была создана сеть Европейских информационных центров, которая пришла и в Россию.
Деловые миссииДеловые миссии
16 ноября 2009 ·  Для продвижения инновационной продукции на межрегиональные рынки в столице реализуется проект «Деловая миссия», который организует «Межрегиональный маркетинговый центр «Москва».
Сложности при оформлении экспортаСложности при оформлении экспорта
16 ноября 2009 ·  Инновационные компании при оформлении экспорта испытывают такие сложности в подготовке отчетности, что им проще отказаться от идеи продвижения товара на международный рынок.
Запад с успехом внедряет российские изобретенияЗапад с успехом внедряет российские изобретения
16 ноября 2009 ·  Прагматичный западный мир подхватывает российские изобретения и с успехом внедряет их. В России же инновационная деятельность тормозится из-за отсутствия интереса со стороны государства.
Пробиться на отечественный рынок непростоПробиться на отечественный рынок непросто
16 ноября 2009 ·  Чтобы пробиться на отечественный рынок, нужно потратить немало сил, говорит в своем докладе генеральный директор ООО «ДИАМЕХ 2000» Игорь Радчик.
Стимулирование спросаСтимулирование спроса
16 ноября 2009 ·  Стимулирование спроса является одной из стратегических целей в государственной корпорации «Роснано». Какие меры сегодня будут реализовываться по формированию спроса?
О несовершенстве законодательстваО несовершенстве законодательства
16 ноября 2009 ·  О несовершенстве статьи 94 ФЗ рассказал управляющий ЗАО консалтинговой группы «Ценный Совет» Евгений Чайка.
Наиболее эффективны - кластеры (часть 1)Наиболее эффективны - кластеры (часть 1)
16 ноября 2009 ·  Существует большое количество различных теорий формирования развития конкурентоспособности. Но, как показывает практика, наиболее эффективны - кластеры.
Наиболее эффективны - кластеры (часть 2)Наиболее эффективны - кластеры (часть 2)
16 ноября 2009 ·  Существует большое количество различных теорий формирования развития конкурентоспособности. Но, как показывает практика, наиболее эффективны - кластеры.
Перспективы  кластеровПерспективы кластеров
16 ноября 2009 ·  О перспективах кластеров рассказал главный специалист ЗАО «Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства» Евгений Куценко.