ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Дела бумажные
Смена адреса местонахождения ОООСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Смена адреса местонахождения ООО

Как правило, необходимость в изменении адреса местонахождения фирмы возникает при заключении нового договора аренды. Процесс смены адреса проходит в несколько этапов. Дело это не из легких. Ведь придется внести изменения в учредительный документ, а, возможно, встать на учет в другие отделения внебюджетных фондов. Сначала нужно будет подыскать новое помещение и заключить с арендодателем договор аренды. Дальше принимается решение о смене адреса местонахождения ООО. После этого необходимо подготовить новую редакцию Устава с уже измененным юридическим адресом и заполнить заявление по форме Р 13001. Его образец вы можете взять на неофициальном сайте налоговой № 46. Пакет документов сдается в налоговую инспекцию, через 7 рабочих дней их нужно будет забрать обратно. Смена адреса местонахождения может проходить в рамках одной налоговой либо с переходом в другую. Если инспекция остается прежней, нужно просто подать в нее все необходимые бумаги. Благодаря принципу одного окна информация об изменениях в компании во внебюджетные фонды попадет автоматически. Если претензий к компании нет, то выдадут уведомление о снятии с учета. Этот документ предоставляется в отделение пенсионного фонда, которое соответствует новому адресу местонахождения. Фонд социального страхования можно при желании поменять, а можно остаться на учете и в прежнем. При изменении адреса местонахождения нужно также обязательно получить новое письмо из Госкомстата, то есть измененные коды статистики. Для этого в федеральную службу государственной статистики необходимо предоставить выписку из Единого реестра юридических лиц.

Альянс Медиа ТВ. Москва
01.11.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 3