Кто успел, тот и съел. Очень часто таким принципом люди
руководствуются в коллективе. Однако такая тактика приводит только к конфликтам
и ссорам. Здесь многое зависит от руководителя. Если работа в коллективе
поставлена так, что все работают на общий результат, то не имеет значения, кто
взял трубку, потому что сотрудники – это одна команда. Если же это не так, то
возникают проблемы, считает психолог психологического центра А. Свияша Мария
Разбаш. Конкурентная борьба внутри коллектива разрушает хорошие отношения и
результаты деятельности компании. Подсиживание и желание вытянуть стул из-под
одного из своих коллег не способствует работе. Для руководителя такая ситуация
может стать очень ярким сигналом того, что в коллективе не все в порядке. Важно,
чтобы все в коллективе были заинтересованы в результате, чтобы любой клиент был
обслужен по полной программе независимо от того, кто заключил с ним сделку.