Не всегда идеи витают в воздухе. Иногда их могут почерпнуть у
Вас! Так случилось и у героев программы «Рабочие моменты»: конкуренты первыми
выпустили продукт, надо которым в компании трудились не один месяц. Кто виноват?
И что делать? Вот что думает по этому поводу коуч, психотерапевт Сергей
Михайлов: «К сожалению, в огромном числе компаний люди недооценивают собственные
идеи или разработки и мало думают о том, как их защитить. Пока подобная ситуация
не случится, о ней мало кто задумывается». Сотрудник компании начинает негласное
расследование. В результате он приходит к неожиданным выводам. Сергей Михайлов
считает, что если такая ситуация произошла, обязательно нужно сообщить о ней
коллективу. Это нужно сделать хотя бы потому, что каждый из этих людей, так или
иначе, принимал участие либо в создании этого продукта, либо в подготовке
маркетинговой кампании, поэтому неудача или потеря значима для всех. И более
того, хорошо бы объяснить людям, что рекламная кампания, которую они придумали,
- хорошая, эффективная, но, к сожалению, эта идея была украдена. А вот сообщить
коллективу о том, что Вы проводите расследование – неправильный шаг, потому что
уж если Вы подозреваете кого-то в продаже информации, то публичное расследование
вряд ли принесет плоды.