«Охотники за головами» не выбирают способы. Главное –
переманить нужного сотрудника. Получится ли это? Узнаем из программы «Рабочие
моменты». Одной из сотрудниц, Елене Соколовой, поступает заманчивое предложение
о смене работы. Девушка решает сходить на собеседование. Возвращается она в
полном восторге: условия работы хорошие, зарплата в 2 раза выше, чем на
теперешней работе, заграничные командировки, словом, все, о чем может мечтать
менеджер. Однако заключительное собеседование с работодателем показывает, что
профессиональные качества менеджера компанию интересуют мало. Все, что им нужно
– это клиентская база, которую менеджер должна была прихватить с собой при
уходе. Елена вовремя это поняла и, несмотря на все соблазны, осталась на прежней
работе. Психолог психологического центра А. Свияша Мария Разбаш поддерживает
решение Елены. Предложение о работе это, конечно, очень заманчиво. Тем более
неожиданное, тем более, когда Вы его даже не ищете. Как сделать выбор? Стоит ли
соглашаться? Чтобы не страдать и не переживать потом, что Вы не использовали
свой шанс, стоит на собеседование пойти, а потом принять решение. Если Вы
захотите продаться конкурентам, это будет Ваш выбор. Но, к сожалению, результаты
всегда одни и те же. Проданные клиенты отвернутся от Вас. Если Вы перешли из
одной фирмы в другую и забрали оттуда клиентскую базу, как к Вам будут
относиться на новой работе? Где гарантия, что Вы и с этого места не заберете
клиентскую базу и не перейдете с ней дальше? Поэтому когда Вы один раз делаете
какой-то неблаговидный поступок по отношению к одной фирме, никто не
застрахован, что потом то же самое Вы не сделаете по отношению к другой фирме.
Вопрос в том, чтобы работать эффективно в том месте, где Вы работаете сейчас.