ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Охота на профиСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Охота на профи

«Охотники за головами» не выбирают способы. Главное – переманить нужного сотрудника. Получится ли это? Узнаем из программы «Рабочие моменты». Одной из сотрудниц, Елене Соколовой, поступает заманчивое предложение о смене работы. Девушка решает сходить на собеседование. Возвращается она в полном восторге: условия работы хорошие, зарплата в 2 раза выше, чем на теперешней работе, заграничные командировки, словом, все, о чем может мечтать менеджер. Однако заключительное собеседование с работодателем показывает, что профессиональные качества менеджера компанию интересуют мало. Все, что им нужно – это клиентская база, которую менеджер должна была прихватить с собой при уходе. Елена вовремя это поняла и, несмотря на все соблазны, осталась на прежней работе. Психолог психологического центра А. Свияша Мария Разбаш поддерживает решение Елены. Предложение о работе это, конечно, очень заманчиво. Тем более неожиданное, тем более, когда Вы его даже не ищете. Как сделать выбор? Стоит ли соглашаться? Чтобы не страдать и не переживать потом, что Вы не использовали свой шанс, стоит на собеседование пойти, а потом принять решение. Если Вы захотите продаться конкурентам, это будет Ваш выбор. Но, к сожалению, результаты всегда одни и те же. Проданные клиенты отвернутся от Вас. Если Вы перешли из одной фирмы в другую и забрали оттуда клиентскую базу, как к Вам будут относиться на новой работе? Где гарантия, что Вы и с этого места не заберете клиентскую базу и не перейдете с ней дальше? Поэтому когда Вы один раз делаете какой-то неблаговидный поступок по отношению к одной фирме, никто не застрахован, что потом то же самое Вы не сделаете по отношению к другой фирме. Вопрос в том, чтобы работать эффективно в том месте, где Вы работаете сейчас.

Альянс Медиа ТВ. Москва
16.09.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5