Считается, что достигнуть масштабных изменений в жизни
возможно, только приложив огромные усилия. Как стать популярным или продвинуть
свою продукцию на рынке без рекламных затрат и масштабных PR-акций? Ответы
найдутся в книге Малкольма Гладуэлла «Переломный момент». По мнению автора,
идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как
эпидемия. Должен быть вирус, вирусоносители и минимум усилий, приложенных
вовремя и в нужном месте. Автор пытается ответить на два главных вопроса: почему
в одних случаях массовые явления возникают, а в других нет? И что делать для
того, чтобы вызывать по своему желанию благотворные эпидемии и управлять ими?
Основной вывод – небольшими усилиями можно совершать великие дела! Правильные
решения – залог успеха. Об этом знает любой предприниматель. Каждый неверный
шаг, напротив, может обернуться катастрофой для бизнеса. Именно по этой причине
руководитель компании должен быть не просто профессионалом, а человеком с
правильной мотивацией и правильным состоянием сознания. У книги «Путь истинного
лидера» два автора: духовный лидер государства Тибет Его Святейшество Далай-лама
и консультант по вопросам управления компаниями Лоренс ван ден Майзенберг.
Повествование построено в форме дискуссий. Лоренс обозначает существующие в
бизнесе проблемы, а далай-лама дает практические рекомендации: каким образом
постулаты или доктрины буддизма можно применить в той или иной ситуации.