ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Служебные обязанностиСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Служебные обязанности

В коллективе возникает вопрос о выполнении срочных поручений руководства. Что делать, когда эти самые поручения не входят в служебные обязанности сотрудника? Вполне естественно, что коллеги всеми силами пытаются переложить ответственность за выполнение поручений друг на друга. По мнению Марии Разбаш, это является ошибкой руководства. Так как помимо самого поручения, начальник забывает о главных рычагах, которые следовало бы использовать при беседе с сотрудником. Следует дать ему возможность почувствовать себя очень значимым и важным человеком в коллективе, дать сотруднику понять, что кроме него, данную задачу выполнить не сможет никто. Другой проблемой является возникший конфликт между сотрудниками. Психолог советует не отказывать коллеге в помощи, если Вы свободны на этот момент. Поддержка и взаимопомощь – главные компоненты здоровой и дружеской атмосферы в коллективе. В дальнейшем такие вопросы руководству следует решать путем составления списка служебных обязанностей или же просто следует нанять сотрудника, который выполнял бы работу, которая не входит в обязанности остальных сотрудников.

Альянс Медиа ТВ. Москва
05.10.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 2