ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Культура речиСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Культура речи

Сотрудники компании забывают о культуре речи и нецензурно выражаются в процессе работы. Это становится определенной проблемой, приносящей неудобства окружающим. Язык очень часто бывает засорен нецензурной бранью, говорит психолог Мария Разбаш. И работа в офисе должна накладывать особые рамки на поведение сотрудников. Будет ли мат присутствовать в офисе – это полностью зависит от позиции руководства в данном вопросе. Избавится от ненормативной лексики на рабочем месте сложно, но возможно. Существует ряд способов. Психолог Мария Разбаш предлагает наказывать рублём. В определенный момент сотрудник начнёт брать под контроль свою речь. Но существует другая проблема. Руководство тоже может забывать о правилах хорошего тона, а если о культуре речи забывает начальство, то о чистоте русского языка сотрудников и говорить не стоит. Использовать в качестве воспитательного момента лекции по культуре речи тоже можно, но этот способ не всегда хорошо срабатывает. Так как насильно выслушанная лекция не приносит нужного результата, считает Мария Разбаш. Человек сам должен захотеть исправить свою речь. В противном случае переучить его будет практически невозможно.

Альянс Медиа ТВ. Москва
09.10.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0