ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Испорченный телефонСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Испорченный телефон

«Испорченный телефон» – это не только детская игра. Иногда это способ общения между начальником и подчиненными. Как известно, в любой отрасли есть свой специфический сленг. И очень часто людям кажется, что такой язык понятен всем, говорит психотерапевт Сергей Михайлов. Но даже в одной компании не все сотрудники смогут понять, о чем идет речь, и что именно руководитель имел в виду. Начальству очень важно, передавая такое поручение, быть уверенным, что сотрудник правильно понял информацию. Сергей Михайлов советует избегать профессионального сленга при передаче важных поручений и использовать вполне понятные слова. В том случае, когда подчиненному непонятно о чем идет речь, то не стоит бояться уточнить ещё раз, иначе ответственность за невыполненное поручение будет полностью лежать на Вас.

Альянс Медиа ТВ. Москва
10.11.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0