«Испорченный телефон» – это не только детская игра. Иногда это
способ общения между начальником и подчиненными. Как известно, в любой отрасли
есть свой специфический сленг. И очень часто людям кажется, что такой язык
понятен всем, говорит психотерапевт Сергей Михайлов. Но даже в одной компании не
все сотрудники смогут понять, о чем идет речь, и что именно руководитель имел в
виду. Начальству очень важно, передавая такое поручение, быть уверенным, что
сотрудник правильно понял информацию. Сергей Михайлов советует избегать
профессионального сленга при передаче важных поручений и использовать вполне
понятные слова. В том случае, когда подчиненному непонятно о чем идет речь, то
не стоит бояться уточнить ещё раз, иначе ответственность за невыполненное
поручение будет полностью лежать на Вас.