Сегодня мало предпринимателей, которые не слышали бы о таком
понятии как «миссия бизнеса». Зачастую ее натужно выдумывают, а потом оформляют
в рамку и помещают на самом почетном месте в офисе, чтобы периодически
стряхивать пыль. Новая книга Коносуке Мацуситы совсем о другой миссии. Эта книга
будет полезна бизнесменам, руководителям компаний и топ-менеджерам. О том, как
выстраивать отношения с партнерами и решать сложные проблемы. Как отстаивать
свою позицию на переговорах, нанимать и увольнять людей. В общем, обо всем, что
важно с точки зрения одного из крупнейших гуру бизнеса 20 века Коносуке
Мацуситы. Автор считал и активно пропагандировал идею, что бизнес – это,
конечно, зарабатывание денег. Если сделка не приносит прибыль, предприниматель
обязан от нее отказаться. Если нам рекомендуют что-то сделать даже ради благих
целей, мы все равно должны понимать, в чем выгода, такова природа бизнеса. Но за
этим должна стоять основная цель, которая ведет предпринимателя. Свою миссию
Мацусита сформулировал очень давно: способствовать счастью людей посредством
создания продуктов, которые делают жизнь комфортней и насыщенней. Книга «Миссия
бизнеса» отлично оформлена и может стать прекрасным подарком деловым партнерам.