На содержание остановочных павильонов «Мосгортранс» ежемесячно тратит по 10 млн. рублей. Половина этих денег идет на восстановление стекол, перебитых вандалами. Остальные 5 миллионов - на уборку. Передвижные бригады выходят на маршрут дважды в сутки. Расклейщики объявлений уже знают примерное время их появления. На глаза транспортникам стараются не попадаться. Но, даже «пойманные за руку», виновными себя не считают.
Мосгортранс вынужден идти на крайние меры. В Южном округе опробуют так называемый «китайский метод». Незаконных расклейщиков отслеживают по телефонным номерам в рекламе. Эксперимент начат 2 недели назад. Ежедневно в организацию по обслуживанию линейных сооружений ГУП «Мосгортранс» поступают тысячи листовок. Цель Мосгортранса – заставить нарушителей отказаться размещать листовки на остановочных павильонах. Метод – добровольно-принудительный. Средство – автодозвон. Первый предупредительный звонок еще оставляет нарушителям шанс. Достаточно перезвонить в Мосгортранс и пообещать больше не преступать закон.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |