МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Пять вопросов
Кризис заставил изменить маркетинговые подходыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Кризис заставил изменить маркетинговые подходы

Техника продаж продукции и услуг в условиях кризиса становится менее замысловатой и более эффективной, считает президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. Что делать, чтобы техника продаж, используемых в вашей компании, была эффективной? Как понять, что, применяемая вами техника продаж соответствует рыночным требованиям? Как найти грамотного специалиста в области маркетинга? Какое место в работе маркетолога должна занимать техника продаж?

Альянс Медиа ТВ. Москва
23.11.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0