Освоить премудрости межличностных взаимоотношений непросто, но
вполне реально. Было бы желание. Знакомимся с книгой Ирины Толмачевой и Дмитрия
Козлова «Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе». Модель DISC от
создателя "детектора лжи" – руководство для тех, кто хочет научиться навыкам
эффективного влияния. Модель межличностных отношений DISC была придумана одним
из создателей действующей модели «детектора лжи». Её и взяли за основу авторы
книги «Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе». В результате была
получена методика, которая помогает определять поведенческий тип человека и
выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций. Методика
разработана специально для бизнесменов. Она универсальна и широко применима в
работе с подчиненными, клиентами и поставщиками. С её помощью можно влиять на
формирование корпоративной культуры и атмосферу в коллективе. Методика
незаменима при проведении продаж и деловых переговоров. Хотите влиять на людей в
жизни и бизнесе? Тогда эта книга для вас!