К СВЕДЕНИЮ | В2В:продвижение
ИздательстваСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Издательства

Издательский рынок достаточно открытый. Это обусловлено его спецификой издательств. Многие издательские проекты их собственники задумывали совсем не как бизнес. Прежде чем запускать издательский проект, нужно понять его цели и возможности: какие книги будет выпускать издательство, какова целевая аудитория этой литературы, каким образом доносить продукт до потребителя. Если эти условия выполнены, шансы на успех достаточно велики. Ведь Россия - страна большая, и любая хорошая книга имеет миллионы потенциальных читателей. Разговор в студии с Александром Чибисовым, главным редактором издательского дома «Отраслевые ведомости».

Альянс Медиа ТВ. Москва
22.12.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0