К СВЕДЕНИЮ | В2В:продвижение
Как работать с розничной сетьюСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Как работать с розничной сетью

Роль торговых сетей на рынке потребительских товаров постепенно усиливается. Эффективность продаж в розничной сети нужно рассчитывать заранее. Предлагая новый товар, надо понимать, что он потребует больше финансовых затрат на продвижение. Реклама в сети должна быть направлена на повышение спроса. Увеличить объем продаж можно с помощью понижения цены. Данный вариант выгоден всем: производителю, дистрибьютору и конечному покупателю, который должен обязательно узнать об этом. О нюансах работы с розничной сетью рассказывает Дмитрий Потапенко, директор сети магазинов «Марка».

Альянс Медиа ТВ. Москва
17.11.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5