УЗНАТЬ! | Персональный счет
Что мы носим?Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Что мы носим?

Только очень поверхностный человек не судит о новом знакомом по первому впечатлению, утверждал Оскар Уайльд. И неслучайно французы говорят: «Чтобы быть красивой, надо родиться красивой, а чтобы казаться красивой – надо страдать». Больше всего страдают люди, зависящие от брендов. Их называют лейбломаны. Они гордятся тем, что это не просто вещь, а бренд. Этикетки на одежде становятся для таких людей дороже всех жизненных благ. И что самое странное они счастливы от того, что купив одну модную вещицу, придется перебиваться весь следующий месяц, чтобы купить другую. Чаще всего «фанатики» модных марок не могут себе позволить ни только дорогую одежду, но даже аксессуары. Этим людям мысли о новой коллекции не дают спать по ночам, они никогда не срезают бирки, а мысли о том, что купленная заветная блузка или платье оказались неудобными, отгоняют куда подальше. Да и как такое возможно, если это, говоря языком обывателя, фирма. Отличить в толпе модника и лейбломана не составляет труда. Модный человек одевается стильно и элегантно. Лейбломан обычно выглядит безвкусно и вульгарно. Большинство лейбломанов до старости продолжает носить вещи, несоответствующие их годам и статусу. Но о том, что они выглядят нелепо, эти люди не задумываются. Наоборот они уверены, что одежда от модных дизайнеров и непременно из последних коллекций придаст им неземную красоту. Другая категория людей вообще никак не относится к моде, а носит то, что удобно. Как правило, иностранцы не уделяют столь огромного внимания одежде, как, например, русские. Россияне в целом тратят на одежду порядка 10% от своих доходов. Приобретение одежды и обуви осуществляется в среднем два, три раза в год. В последнее время наши соотечественники стали чаще делать покупки, которые в значительной степени перешли в разряд спонтанных.

Альянс Медиа ТВ. Москва
01.05.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 4