К СВЕДЕНИЮ | В2В:продвижение
PR. Внутри компанииСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

PR. Внутри компании

Самым эффективным, по мнению специалистов, является пиар внутри с момента создания самой организации. Основной задачей PR внутри компании является донесение до каждого сотрудника, включая секретарей и охрану, корпоративной культуры. Начинать любые действия уместно с руководителя. Он должен четко определить задачи, которые стоят перед бизнесом. Гость программы Дмитрий Патрацкий, консультант в сфере маркетинга, коммуникаций и сервисных стратегий.

Альянс Медиа ТВ. Москва
08.09.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0