ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Книжный бизнесСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Книжный бизнес

Изучение спроса, интересов покупателя, поиск собственного конкурентного преимущества. На языке маркетинга – исследование рынка. Первый шаг к изменению стратегии развития компании. Около года назад руководство магазина «Бизнес-книга» решило изменить имидж. Современный книжный магазин – это целый пакет самых разнообразных услуг. Найти свое лицо – значит, сделать предприятие успешным и обойти конкурентов.

«Бизнес-среды» - встречи с читателями и презентация изданий. Специализированная литература для высококлассных специалистов. Книги для начинающих. Корпоративная библиотека - магазин дает бизнесменам рекомендации при подборе изданий. Тем, кого книжные стеллажи в офисе и дома не интересуют – книга напрокат. Для каждого покупателя - своя программа.

Альянс Медиа ТВ. Москва
31.08.2004

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 1