ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Удовольствие в бытуСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Удовольствие в быту

«Мы продаем не средства для мытья, мы предлагаем человеку купить немножко удовольствия». Так рассказывает о своей компании Александр Ройтбурд – Генеральный директор ЗАО «Домбытхим». Удовольствие от компании «Домбытхим» – это дизайн упаковки и качество товара. Сегодня на рынке бытовой химии – конкуренция жесткая. Западные компании заботятся в первую очередь о качестве продукции и рекламе. «Домбытхим» делает ставку еще и на упаковку. Компания нашла своего покупателя именно благодаря продукции с собственным лицом.

Ежемесячно компания выпускает миллион флаконов. Значительная составляющая производства – ручной труд. Это не потому, что на фасовку компания не может закупить автоматизированную линию. На предприятии половина сотрудников – инвалиды. Оставить без работы людей, многие из которых работают на предприятии долгие годы, руководство компании не может. Найти новое место инвалидам практически невозможно. Льготы с предприятий, на которых работают люди с ограниченными физическими возможностями, почти все сняли.

Альянс Медиа ТВ. Москва
02.09.2004

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0