ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Начальник «не в настроении»Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Начальник «не в настроении»

Часто бывает так, что свое плохое настроение, вызванное неудачами в личной жизни, начальник «сливает» на подчиненных. Может ли руководитель позволять себе такое поведение, и повредит ли это работе? Узнаем из программы «Рабочие моменты». Кандидат психологических наук, бизнес-тренер Павел Тропотяга считает, что подобное «эмоциональное заражение» негативно скажется на работе всего коллектива. Работа в данном отделе пойдет хуже, чем она могла бы пойти. Люди будут чувствовать неудовлетворенность. С другой стороны, чаще всего им просто неприятно выслушивать крики начальника, даже если это их напрямую не касается. Так или иначе происходит смешивание мотивов эмоциональных и деловых, а это ни к чему хорошему не приведет в компании. Говорить о том, что начальник должен себя контролировать, не приходится. На то он и начальник. Но вот управлять агрессией руководителя можно, считает Павел Тропотяга. Среди подчиненных, как правило, находится человек-буфер , который может выслушать достаточно сильно заряженный эмоциональный текст, найти поход к начальнику. А нужно всего ничего: выслушать, поддержать и присоединиться к внешней агрессии, понять, что начальника так расстраивает, но при этом переключить его на другие, более значимые деловые вопросы.

Альянс Медиа ТВ. Москва
12.05.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5