ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Дела бумажные
Ведение книги доходов и расходовСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Ведение книги доходов и расходов

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, должны вести учет показателей своей деятельности. Налоговый учет ведется в книге учета доходов и расходов. Этот журнал - регистр бухгалтерского и налогового учета. Книга учета доходов и расходов открывается на один календарный год. На ее последней странице указываете число страниц, здесь же ставится подпись руководителя организации, должностного лица налогового органа и печать. Первый раздел называется "Доходы и расходы". Раньше в нем было 7 граф, с мая 2006 года их стало на 2 меньше. Были исключены столбцы 4 и 6. Обратите внимание, справочную часть первого раздела заполняют только те предприниматели, которые выбрали в качестве объекта налогообложения «доходы минус расходы». Они же вписывают необходимые сведения и во второй раздел, где учитываются расходы на приобретение основных средств и нематериальных активов. Таблица эта большая, состоит из 16 колонок. В ней указываются в основном различные даты, например, ввода в эксплуатацию той или иной техники и ее стоимость. Исправление ошибок в книге учета доходов и расходов должно быть обосновано и подтверждено подписью руководителя организации с указанием даты исправления и печатью организации. Учтите, что каждый год нужно заводить новую книгу доходов и расходов. Ее необходимо прошнуровать, пронумеровать и зарегистрировать в налоговом органе. Книгу доходов и расходов можно вести и в электронном виде. Так поступают большинство компаний. Она как и бумажная должна быть заверена в инспекции. Для этого книгу распечатывают и представляют в это учреждение. Одно отличие — делают это не до, а после налогового периода.

Альянс Медиа ТВ. Москва
15.10.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 3