Фонд социального страхования был создан для того, чтобы права
россиян были социально защищены. После регистрации в налоговой инспекции
необходимо встать на учет в Фонд социального страхования. С января 2004 года
постановка на учет была существенно упрощена благодаря принципу регистрации
«одно окно». Когда Вы оформляете свою фирму в налоговой инспекции, сведения о
ней поступают в единый государственный реестр и внебюджетные фонды. Фонд
социального страхования присваивает каждой вновь созданной фирме номер и
высылает извещение на ее адрес местонахождения. Чтобы приехать в фонд, нужно
знать адрес территориального отделения. На официальном сайте учреждения
www.fss.ru в графе контактная информация указан номер многоканального телефона.
Чтобы облегчить поиск, воспользуйтесь порталом Альянс Медиа, Малый бизнес
Москвы. В разделе «организация бизнеса» кликните на графу «схемы создания
бизнеса», далее - адресная информация, филиалы Фонда социального страхования
Москвы. Если Вы не житель столицы, то нужные данные придется искать на
официальных сайтах региональных фондов. В отделении фонда Вам придется заполнить
еще специальное заявление на постановку на учет. Его образец вы найдете в самой
организации. Заполнить заявление несложно. Нужно лишь вписать следующую
информацию: полное наименование компании с указанием организационно-правовой
формы, сокращенное наименование, адрес местонахождения, номер и дата выдачи
свидетельства о регистрации. Кроме того, указывается налоговая инспекция, в
которой зарегистрирована организация, ИНН налогоплательщика, реквизиты
расчетного счета в банке. В конце документа ставятся подпись и печать. Готовые
документы Вам выдадут через пять дней. В итоге, Вы получите свидетельство о
постановке на учет и уведомление о страховых взносах на соцстрахование от
несчастных случаев на производстве или от профессиональных заболеваний. Храните
их как зеницу ока, это очень важные бумаги.