Каждый предприниматель на пути создания своего бизнеса должен
пройти регистрацию не только в налоговой, но и в Фонде обязательного
медицинского страхования. Чтобы встать на учет, необходимо взять базовый договор
и список сотрудников. При заполнении договора у Вас не должно возникнуть никаких
трудностей. В верхней строчке вписываете полное наименование организации,
например, общество с ограниченной ответственностью «Ромашка». Далее указываете
регистрационный номер, ИНН, КПП, ОГРН, а также фамилию, имя, отчество
генерального директора, так называемого страхователя. В разделе «предмет
договора и обязанности сторон» нужно указать вид страховых взносов, например,
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы. В четвертом пункте -
количество застрахованных работников. В конце заявления - адрес местонахождения
фирмы, подпись, печать и дата. Обращаем внимание на то, что при постановке на
учет в фонде есть очень важная деталь, к которой нужно подойти серьезно. Если Вы
взяли на работу иногороднего специалиста, на него нужно будет получить
специальный документ. Обратите внимание, что у компании обязательно должна быть
лицензия на право заниматься медицинским страхованием. Затем Вам нужно
подготовить необходимые документы, список которых Вы найдете на сайте выбранной
организации, после чего предоставить их в данное учреждение. Готовые медицинские
полисы страховая организация в течение месяца передает Вам, а Вы выдаете их
своим иногородним работникам. Заметим, что процесс желательно оформить
документально, под расписку. Это позволит бухгалтеру доказать, что тот или иной
работник действительно получал полис.