К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Коммуникация с аудиторией в бонусной программеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Коммуникация с аудиторией в бонусной программе

Останется ли бонусная карта Вашей компании в кошельке клиента, во многом зависит от того, как Вы выстраиваете коммуникацию с покупателями. Важно понимать, что желание клиента общаться с брендом может улетучиться, если коммуникация будет уж слишком частой и настойчивой. Соблюдать меру поможет четко структурированная система, например, персональные письма присылать не более одного раза в неделю, раз в семидневку доставлять новости. Также люди ценят индивидуальный подход к себе. А это значит, компании следует своего клиента изучать. Благо, возможностей для этого много: опросы на сайте, анкетирование при получении бонусной карты. Главное, побеспокоиться о том, чтобы персональные данные не утекли в Интернет. В противном случае о лояльности к компании стоит забыть.

Альянс Медиа ТВ. Москва
18.05.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5

Как работать с отзывами