МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Специальный репортаж
Продавцов объединяют базыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Продавцов объединяют базы

Москва производит лишь 10% потребляемых товаров. Остальное – поставки из регионов. Завоз продукции на постоянной основе и в необходимом количестве – основная задача программы «Московские контракты». Это - одна из мер Правительства Москвы по сдерживанию роста цен. Сегодня большинство региональных производителей могут доехать только до МКАД. Дальше путь закрыт налаженными связями. В продовольственной цепочке от производителя до прилавка порядка 7 посредников. Разрушить эти связи нелегко – оптовым базам удобна система рантье.

И все же, по мнению зам. руководителя Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы Светланы Королевой, – выход есть. Объединить торгующие малые предприятия вокруг оптовых баз. Подобные продовольственные центры будут созданы в Южном, Западном и Восточном округе. В качестве эксперимента. При базах будут открыты расчетно-клиринговые центры. Такая договоренность у Департамента потребительского рынка и услуг достигнута с Банком Москвы. Для предпринимателей - это возможность получить короткие деньги для закупки товара.

Альянс Медиа ТВ. Москва
06.09.2004

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0