Фирменный сайт – неотъемлемый элемент корпоративного стиля
компании. C его помощью можно повысить имидж фирмы, привлечь большее количество
клиентов. Сейчас практически не осталось организаций, которые не обзавелись бы
своими страничками в сети. Даже у индивидуальных предпринимателей порой
встречаются такие сайты, которым позавидует любое крупное предприятие. И это
вполне объяснимо. Интернет - надёжная и прибыльная рекламная площадка. Всё
большее число фирм спешат создать качественный корпоративный сайт. В условиях
постоянно растущей конкуренции растут и требования к веб-порталу. Он должен
обладать ярким дизайном, предоставлять всю необходимую информацию о товарах и
услугах. На страничке обязательно должны быть указаны название компании,
логотип, если есть – слоган. Корпоративный сайт содержит, как правило, несколько
основных и вспомогательных разделов. Традиционно указывается информация о
компании, то есть ее история, услуги, цены, контакты. К разработчикам сайтов
можно прийти со своим макетом, либо выбрать наиболее подходящий вариант из тех,
которые предложат специалисты. Интернет-портал сегодня могут сделать всего за
несколько дней. Но помните: чем короче срок изготовления, тем выше цена. На
продвижение сайта придется раскошелиться. Вывод один – чем больше средств Вы
вложите в сайт, тем лучше. И популярность будет, и защита. Однако специалисты
уверяют, что все эти деньги довольно быстро окупятся.