О покупке недвижимости для своей компании мечтает едва ли не
каждый бизнесмен. Быть владельцем имущества, будь то офис, производственное
помещение или даже целое здание – престижно и выгодно. Такая крупная покупка,
конечно, потребует больших финансовых затрат. Кроме того, придется столкнуться с
непростым процессом регистрации дорогостоящего актива. В большинстве случаев
общества с ограниченной ответственностью покупают офисное помещение. Одно или
несколько. Оформление сделок с недвижимостью происходит в несколько этапов. На
первый взгляд эти стадии могут показаться неоправданно усложненными. Если и Вы
планируете приобрести недвижимость для своей компании, то Вам придется тщательно
подготовиться и вооружиться необходимой информацией. Прежде всего, изучите рынок
недвижимости. Как известно, наиболее престижными считаются нежилые помещения в
центре Москвы. Конечно, цены на них будут высокими. Когда Вы выберите именно то
помещение, о покупке которого давно мечтали, не забудьте проверить всё до
мельчайших деталей. Каждый упущенный документ может потом затормозить процесс
сделки. С собственником недвижимости Вы должны будете заключить договор
купли-продажи. Это довольно объемный документ. В нем могут быть от 5 до 15
пунктов. Но заполнять Вам нужно будет только основные: предмет договора, цена и
порядок расчетов, передача имущества. В конце договора будет табличка: адреса и
платежные реквизиты сторон. В нее Вы впишите необходимые данные своей компании.
Кстати, заверять у нотариуса документ необязательно. После подписания договора
необходимо подготовить комплект документов для Федеральной регистрационной
службы. По окончании государственной регистрации перехода прав на недвижимое
имущество Вам будет выдано свидетельство о государственной регистрации прав.