Правильно разработанный бренд влияет на многие составляющие
компании: внешние и внутреннюю коммуникации, организационную структуру, ценовую
политику. Сегодня, чтобы заниматься на должном уровне предпринимательством,
просто креативной идеи рекламного ролика недостаточно. Сегодня производителей,
предлагающих свой товар на российском и мировом рынках, очень много. В рамках
жесткой конкуренции приходится четко продумывать имидж и бренд компании, следить
за его внедрением. Особенно нелегко в современных условиях приходится тем
компаниям, которые только стремятся заявить о себе. Создать бренд - всего лишь
первый шаг к успеху в бизнесе. Следующий, наиболее длительный и сложный - его
внедрение. Гость программы Вадим Матюшкин, бизнес-тренер компании «SRC».