ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Замахнуться… на экспорт?Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Замахнуться… на экспорт?

Российская продукция в американском каталоге. Не мечта, а реальность. Компания «CPI» экспортирует в Соединенные Штаты инструмент со всего мира. Пробные поставки из России начались еще в 1996 году. Оптика и часы с российской символикой американцам понравились. Ассортимент расширился. 5 лет назад в Москве открылось постоянное представительство компании «CPI». Сегодня оно работает с 30 постоянными отечественными поставщиками. Среди них как крупные заводы, так и небольшие предприятия.

Из 8 тысяч наименований в каталоге «Harbor Freight Tool`s» продукция российских предприятий пока составляет всего 1%. Конкурентоспособность очень низкая - даже по сравнению с Китаем. Российские предприятия, как правило, на экспорт и не замахиваются. Инструкция по эксплуатации на восьми языках, англоязычная этикетка. За границей – обычная практика. У нас – большая редкость. Экспорт готовой продукции из России – одна большая проблема. Не понять американским бизнесменам, почему транспортировка таможенных грузов до порта так дорого обходится их российским партнерам. Почти столько же, сколько им доставка того же груза через океан. Почему прописанный в законе возврат НДС при экспортных сделках на практике неосуществим.

Альянс Медиа ТВ. Москва
08.09.2004

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0

https://persona-spa.ru массаж лингама цены.