ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Дела бумажные
Корпоративный стиль компании: оформление визитокСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Корпоративный стиль компании: оформление визиток

Знакомство между бизнесменами нередко начинается с визитной карточки. Один деловой партнер вручает ее другому, а вместе с ней - представление о своей компании. Ведь визитка - это не просто маленькая картонка с координатами, это - неотъемлемая часть имиджа любой организации. Конечно, человека, оставившего свои данные, могут и забыть, но визитка всегда о нем напомнит. Дизайн визиток многое говорит об их владельце. Поэтому к этому вопросу советуем подойти с особой тщательностью. Например, в разработке карточек Вам могут помочь дизайнер или художник-оформитель. Когда будете обращаться к специалистам, сначала пообщайтесь с ними, посмотрите их работы. Либо сразу обратитесь в типографию, где Вам не только посоветуют грамотный дизайн визитки, но и качественно выполнят заказ. Для оформления деловой визитки обычно используется не более трех цветов и два шрифта, чтобы чересчур красочное оформление не отвлекало от содержащейся на визитке информации. На визитке должны быть: полное юридическое название фирмы, фамилия, имя, отчество, должности и сфера деятельности, адрес компании, номер рабочего и при необходимости номер домашнего телефона. Визитки - неотъемлемая часть этикета. Например, правила хорошего тона предписывают производить обмен карточками в начале либо в конце деловой встречи. Кроме того, получая визитку, сразу убирать ее в карман не принято.

Альянс Медиа ТВ. Москва
20.05.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0