СОБЫТИЯ | Новости
Спасет ли красота малый бизнес?Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Спасет ли красота малый бизнес?

В Центральном доме предпринимателя проходит специализированная выставка, на которой свою продукцию представляют малые предприятия, Дома моды, небольшие дизайн-студии. На выставке организован показ мод из коллекций одежды «Весна-лето 2004». Мероприятие проходит в рамках программы «Эксмарафон». Это цикл выставок в сфере малого бизнеса и частично финансируется Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Дизайнеры – народ творческий, поэтому организаторы предоставили им право самостоятельного выбора моделей для показа. К примеру, Елена Чекризова, дизайнер, член Союза художников России, пригласила участников дефиле в свой мир восточных фантазий. Производством аксессуаров из кожи дизайнер занимается сама. В этом ей помогают два мастера.

«Сложности есть и с помещениями, и с налогами. Хотелось бы изменить налоговую политику в отношении тех, кто сам производит одежду. Потому что сейчас в равном положении оказались и те, кто перепродает, привозит одежду, и те, кто сам производит. Надо поддержать наших производителей», - сказала Елена Чекризова.

Помочь мелким производителям, работающим в сфере легкой промышленности действительно необходимо, об этом на открытии выставки сказал Евгений Егоров, Министр Правительства Москвы, руководитель Московского Департамента поддержки и развития малого предпринимательства, «сегодня существует один сервисный центр для легкой промышленности. Но их должно быть 4-5 для Москвы и уже ведется строительство за счет бюджетных средств. Я думаю, в марте следующего года откроется 1-й Деловой центр, где разместятся предприятия именно легкой промышленности».

Предоставление помещений на льготных условиях – это одна из наиболее сложных и важных задач, без решения которой малые предприятия не смогут развиваться. Однако начинающим дизайнерам и художникам часто не хватает элементарной информации. У них нет возможности посещать ведущие Дома мод и знакомится с новинками в производстве. Ткани, фурнитура, швейные материалы – все это устаревает также быстро, как и программное обеспечение компьютеров. Чтобы российские дизайнеры смогли вовремя уловить новые направления моды, в деловой программе выставки проводят круглые столы и семинары отечественные и международные эксперты. Однако опыт показывает, что не только Запад сегодня задает тон индустрии моды. По мнению многих экспертов, фантазия и неординарный подход российских художников к созданию одежды и аксессуаров, помогут разрешить кризис жанра в Европе.

Альянс Медиа ТВ. Москва
13.10.2003

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0