Управлять людьми и ситуациями гораздо проще, если Вы умеете
вступать в контакт и поддерживать комфортные отношения с окружающими. Освоить
премудрости межличностных взаимоотношений непросто, но вполне реально. Было бы
желание. Книга Ирины Толмачевой и Дмитрия Козлова «Как оказывать влияние на
людей в жизни и бизнесе». Модель DISC от создателя "детектора лжи" – руководство
для тех, кто хочет научиться навыкам эффективного влияния. Издательство «Эксмо»
рекомендует. Модель межличностных отношений DISC была придумана одним из
создателей действующей модели «детектора лжи». Ее и взяли за основу авторы книги
«Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе». В результате была получена
методика, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать
на основе этого стратегию эффективных коммуникаций. Методика разработана
специально для бизнесменов. Она универсальна и широко применима в работе с
подчиненными, клиентами и поставщиками. С её помощью можно влиять на
формирование корпоративной культуры и атмосферу в коллективе. Методика
незаменима при проведении продаж и деловых переговоров. Хотите влиять на людей в
жизни и бизнесе? Тогда эта книга для Вас!