К СВЕДЕНИЮ | Деловой этикет
Деловой этикет. БеседаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Деловой этикет. Беседа

Очень часто беседе мешают телефонные звонки, способные порой свести на нет все достигнутые результаты. Сделайте так, чтобы телефон не отвлекал ни Вас, ни Вашего партнера. Важнейший аспект – это Ваша реакция на слова и действия вашего партнера. Подчас в деловой беседе возникает ситуация непонимания, противоречия, столкновения разных мнений. Деловой этикет рекомендует правило сдержанности. Даже если Вы не согласны с тем, что говорит партнер, имеет смысл перефразировать, уточнить, повторить еще раз, взять паузу для размышления. Высказывание в стиле «Вы неправы и я Вам сейчас это докажу» не имеет ничего общего с деловым этикетом. Советы дает Вера Кобзева, специалист по деловому этикету.

Альянс Медиа ТВ. Москва
09.12.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0