Очень часто беседе мешают телефонные звонки, способные порой
свести на нет все достигнутые результаты. Сделайте так, чтобы телефон не
отвлекал ни Вас, ни Вашего партнера. Важнейший аспект – это Ваша реакция на
слова и действия вашего партнера. Подчас в деловой беседе возникает ситуация
непонимания, противоречия, столкновения разных мнений. Деловой этикет
рекомендует правило сдержанности. Даже если Вы не согласны с тем, что говорит
партнер, имеет смысл перефразировать, уточнить, повторить еще раз, взять паузу
для размышления. Высказывание в стиле «Вы неправы и я Вам сейчас это докажу» не
имеет ничего общего с деловым этикетом. Советы дает Вера Кобзева, специалист по
деловому этикету.