В Москве в рамках Х Всероссийской конференции представителей малых и средних предприятий состоялся обмен мнениями на дискуссионной площадке «Интеллект».
Нужно ли стимулировать молодежь к предпринимательству? По мнению шеф-редактора информационно-аналитического журнала «РАПОРТ», президента Rewters & Bloom Group, Inc (г. Нью-Йорк) Михаила Грина, сейчас благодаря СМИ налицо обратный эффект, когда запугивают молодых и агитируют людей против занятия бизнесом. Среди эффективных методов стимулирования молодежи Михаил Грин отмечает необходимость создания институтов наставничества, а также организации бесплатных консультаций по вопросам ведения бизнеса и упрощение процедуры получения грантов и субсидий для молодых предпринимателей.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |