ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Окно в бизнес
Фотографии и бизнесСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Фотографии и бизнес

Фотобанк Лори делался без внешних инвесторов, полностью на свои средства команды фотобанка. Фотобанк "Лори" открывался не столько как бизнес-проект "быстро заработать денег", сколько как миссионерская организация. Работать для того, чтобы в России уважали авторские права. Компания «Лори» была создана в июле 2006, было тогда 4 сотрудника. Сейчас работает 7 человек в штате и 30 удаленных сотрудников. Офиса как не было, так до сих пор и нет. Для удаленного проекта офис не так важен. Проект "двусторонний": с одной стороны - фотографы, с другой - покупатели. И надо было привлечь и тех, и других. Но когда покупатели приходили на пустой сайт и видели что нет тут фотографий, которые им нужны, - уходили. Соответственно было принято решение: сперва сделать базу фотографий побольше, затем активно привлекать покупателей. Стали целенаправленно работать с фотографами: устраивать для них съемки, обучение, конкурсы, консультировать по вопросам авторских прав. На вопросы ведущих отвечает Ирина Терентьева, директор фотобанка «Лори».

Альянс Медиа ТВ. Москва
16.04.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0