К СВЕДЕНИЮ | Что читаем?
«Библия современного маркетинга»Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

«Библия современного маркетинга»

Кто такой хороший маркетолог–профессионал? Правильно. Это человек, обладающий обширными профессиональными знаниями и опытом их успешного применения на практике. С этой точки зрения книгу «МеркАтор. Теория и практика маркетинга» следует рассматривать как настоящую библию маркетинга. Итак, совместный проект издательства «КноРус» и Международного центра финансово-экономического развития! Книга, которую вы видите на экране – уникальна. И не только своими размерами. Она прошла проверку временем, а это на рынке учебников крайне важно. «Меркатор» пользуется заслуженным уважением среди маркетологов, преподавателей и всех тех, кто хочет расширить свои знания в теории и практике продаж. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному и персонализированному маркетингу. Российское издание «Меркатора» выходит в двух томах. На этих страницах вы найдете более тысячи примеров маркетинговых решений. В самом конце приведен подробный глоссарий, содержащий толкование всех основных терминов, употребляемых в маркетинге.

Альянс Медиа ТВ. Москва
02.06.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0