Кто такой хороший маркетолог–профессионал? Правильно. Это
человек, обладающий обширными профессиональными знаниями и опытом их успешного
применения на практике. С этой точки зрения книгу «МеркАтор. Теория и практика
маркетинга» следует рассматривать как настоящую библию маркетинга. Итак,
совместный проект издательства «КноРус» и Международного центра
финансово-экономического развития! Книга, которую вы видите на экране –
уникальна. И не только своими размерами. Она прошла проверку временем, а это на
рынке учебников крайне важно. «Меркатор» пользуется заслуженным уважением среди
маркетологов, преподавателей и всех тех, кто хочет расширить свои знания в
теории и практике продаж. Книга объединяет все три измерения маркетинга:
планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы
посвящены международному и персонализированному маркетингу. Российское издание
«Меркатора» выходит в двух томах. На этих страницах вы найдете более тысячи
примеров маркетинговых решений. В самом конце приведен подробный глоссарий,
содержащий толкование всех основных терминов, употребляемых в маркетинге.