| Протокол
Франчайзинг по-русскиСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Франчайзинг по-русски

За 10 лет существования франчайзинга на российском рынке появилось около полутора сотен франшизных сетей. Почему их на порядок меньше, чем в других крупных странах, таких как США или Бразилия? Проблем много, считают участники международной конференции «Франчайзинг в России». На первом месте – несовершенство законодательства. 54 глава Гражданского кодекса, регламентирующая этот вид бизнеса, объективно сдерживает его развитие. Отличная от западной терминология мешает полноценному сотрудничеству с зарубежными партнерами. Другая проблема – отсутствие у предпринимателей серьезных знаний о франчайзинге. Специалистам приходится разъяснять его преимущества и выгоды.

По мнению руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Евгения Егорова, городским властям пора задуматься о подготовке специализированных кадров. Чтобы успешно конкурировать с зарубежными, российские компании должны хорошо разбираться в технологиях современного рынка. Условие франчайзора – никаких теневых схем. Не все предприниматели сегодня к этому готовы. Ситуация изменится, считает председатель Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству при мэре и Правительстве Москвы Александр Иоффе, когда появится новый закон «О государственной поддержке малого предпринимательства».

Альянс Медиа ТВ. Москва
27.09.2004

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0