К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
ТаргетингСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Таргетинг

Необходимая рекламодателю аудитория выделяется по определенным принципам и признакам. Критериев множество: пол, возраст, местонахождение человека, его доход, привычки и даже поведение в Сети. Другими словами, собирается некий пул сайтов, на которых присутствуют нужные люди. Самый популярный метод выделения целевой аудитории в Интернете – это, так называемый, контекстный таргетинг. Пользователи, которым демонстрируется реклама, отбираются по поисковым запросам и содержанию просматриваемых страниц. Как правило, контекстный таргетинг используется вместе с географическим и временным.
Альянс Медиа ТВ. Москва
19.06.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5