Менеджер по продажам приходит к потенциальному клиенту и
слышит. «Я не знаю Вашу компанию, не знаю, что Вы производите и с кем работаете.
Не знаю, кому принадлежит Ваш бизнес, и кто им руководит. Ну а теперь скажите,
Вы все еще хотите мне что-то предложить?» Так стоит ли сокращать PR активность в
период кризиса, распускать сотрудников и сокращать расходы на этот вид
деятельности? Представляем книгу Марины Горкиной «PR с нулевым бюджетом» от
издательства «Эксмо». В непростой экономической ситуации даже компании, ведущие
активную PR-деятельность, не всегда готовы финансировать ее в привычном объеме.
Специалистам еще предстоит научиться работать в условиях низкого и практически
нулевого бюджета. Однако не стоит воспринимать содержание данной книги
исключительно как советы на тяжелые «кризисные времена». Технологии работы в PR
с нулевым бюджетом бизнес ценил всегда. Автор книги, PR-специалист с 13-летним
стажем, собрала в ней весь свой практический опыт. Книга наполнена
рекомендациями, описаниями ситуаций и примеров из практики. «PR с нулевым
бюджетом» адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам
маркетологам, руководителям предприятий и студентам.