К СВЕДЕНИЮ | Что читаем?
«PR с нулевым бюджетом»Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

«PR с нулевым бюджетом»

Менеджер по продажам приходит к потенциальному клиенту и слышит. «Я не знаю Вашу компанию, не знаю, что Вы производите и с кем работаете. Не знаю, кому принадлежит Ваш бизнес, и кто им руководит. Ну а теперь скажите, Вы все еще хотите мне что-то предложить?» Так стоит ли сокращать PR активность в период кризиса, распускать сотрудников и сокращать расходы на этот вид деятельности? Представляем книгу Марины Горкиной «PR с нулевым бюджетом» от издательства «Эксмо». В непростой экономической ситуации даже компании, ведущие активную PR-деятельность, не всегда готовы финансировать ее в привычном объеме. Специалистам еще предстоит научиться работать в условиях низкого и практически нулевого бюджета. Однако не стоит воспринимать содержание данной книги исключительно как советы на тяжелые «кризисные времена». Технологии работы в PR с нулевым бюджетом бизнес ценил всегда. Автор книги, PR-специалист с 13-летним стажем, собрала в ней весь свой практический опыт. Книга наполнена рекомендациями, описаниями ситуаций и примеров из практики. «PR с нулевым бюджетом» адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам маркетологам, руководителям предприятий и студентам.

Альянс Медиа ТВ. Москва
09.06.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0