21 тыс. кв. метров… продуктов. Такую площадь впервые заняла прошедшая в Москве выставка «World Food». Она проводится с 1992 года. Сегодня «World Food» - одна из крупнейших экспозиций продовольственных товаров. Среди тысячи компаний на выставке, 70% - российские. Наряду с известными отечественными брендами, свою продукцию представили и малые предприятия. Возможность удержаться на рынке продовольственных товаров они видят лишь в оптимальном соотношении цены и качества своих продуктов.
По мнению специалистов, рынок продуктовых товаров в России неравномерен. Если с плодоовощной и хлебобулочной отраслью справляются отечественные производители, то мясная и молочная продукция в большом объеме поступает из-за границы. А поставки чая и кофе – вообще 100% импорт. Проведение международных выставок – один из способов стимулировать развитие пищевой отрасли в России.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |