МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Россия: Регионы
Индустрия моды на региональных подиумахСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Индустрия моды на региональных подиумах

Костюмы фабрики Большевичка, пальто от Вымпела, обувь от фабрики Буревестник – вот почти весь небольшой перечень массового продукта индустрии моды советского союза. Классические модели, стандартные формы – все для среднестатистического гражданина СССР. Современные модники и модницы могут выглядеть как их душе угодно, правда, ярлык с надписью «Сделано в России» в магазинах увидишь редко. Причины известны – устаревшая производственная база, проблема кадров и поток дешевых импортных товаров. Наладить собственный бизнес в масштабах страны или хотя бы большого города крайне непросто. В отечественной индустрии моды лидирующие позиции занимают транснациональные зарубежные бренды, а известные российские бренды можно пересчитать по пальцам. О последних тенденциях в отечественной индустрии моды и на региональных рынках рассказывает Мария Сморчкова, генеральный директор АПРИМ.

Альянс Медиа ТВ. Москва
10.07.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 4