К СВЕДЕНИЮ | В2В:продвижение
Наружная рекламаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Наружная реклама

Преимущество наружной рекламы заключается в том, что она всегда на виду. Ее нельзя перевернуть, как страницу с модулем в журнале, выбросить, как листовку с выставки, переключить, как информационный блок на радио. Среди жителей Москвы выражение «наружная реклама» вызывает неоднозначную реакцию. Многих раздражает ее засилье и чрезвычайно высокая плотность в городе. Существует мнение, что баннеры и растяжки не способствуют эстетическому виду столицы. Однако с экономической точки зрения от информационных щитов есть несомненная выгода. На вопросы ведущего отвечает Виктор Тремзин, член гильдии маркетологов.

Альянс Медиа ТВ. Москва
07.07.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0