МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Пять вопросов
Туристический бизнес: проблемы и планыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Туристический бизнес: проблемы и планы

Россияне готовы путешествовать с большей интенсивностью, чем в прошлом году. Интерес вызывают поездки в экзотические страны и лакшери-маршруты. Есть мнение, что существует мода на отдых: в прошлом сезоне все ездили в Китай, в позапрошлом – в Шотландию. Куда рванули продвинутые туристы в этом году? Модный вояж обойдется дороже обычного? Какой из туристических продуктов можно назвать «антикризисным»? На каком уровне решаются вопросы ценообразования в туристической отрасли? С каждым днем растет число путешественников, которые используют интернет для определения маршрутов, поиска наиболее выгодных предложений. Не угрожает ли эта тенденция туристическому бизнесу? Растет и количество онлайновых агентств. Нет опасений, что виртуальный туроператор вытеснит «живого»? По словам некоторых экспертов, туристический бизнес требует немалого первоначального капитала и опытного менеджмента. Набраться ли смелости начинающим предпринимателям, открывать ли турфирмы в сегодняшних, пока еще непростых экономических условиях? Гость программы «5 вопросов» - Сергей Шпилько, президент Российского Союза Туриндустрии.

Альянс Медиа ТВ. Москва
21.06.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0