Россияне готовы путешествовать с большей интенсивностью, чем в
прошлом году. Интерес вызывают поездки в экзотические страны и лакшери-маршруты.
Есть мнение, что существует мода на отдых: в прошлом сезоне все ездили в Китай,
в позапрошлом – в Шотландию. Куда рванули продвинутые туристы в этом году?
Модный вояж обойдется дороже обычного? Какой из туристических продуктов можно
назвать «антикризисным»? На каком уровне решаются вопросы ценообразования в
туристической отрасли? С каждым днем растет число путешественников, которые
используют интернет для определения маршрутов, поиска наиболее выгодных
предложений. Не угрожает ли эта тенденция туристическому бизнесу? Растет и
количество онлайновых агентств. Нет опасений, что виртуальный туроператор
вытеснит «живого»? По словам некоторых экспертов, туристический бизнес требует
немалого первоначального капитала и опытного менеджмента. Набраться ли смелости
начинающим предпринимателям, открывать ли турфирмы в сегодняшних, пока еще
непростых экономических условиях? Гость программы «5 вопросов» - Сергей Шпилько,
президент Российского Союза Туриндустрии.