К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Социально-демографический и поведенческий таргетингСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Социально-демографический и поведенческий таргетинг

Социально-демографический таргетинг будет особо полезен, если целевая аудитория продвигаемых товаров или услуг имеет четко выраженную половую или возрастную принадлежность. Но как таких людей найти среди миллионах пользователей Интернета? Источником информации служат популярные нынче социальные медиа. А поведенческий таргетинг черпает данные с пользовательских cookie-файлов. Распространению данной технологии мешают, в первую очередь, опасения относительно приватности и безопасности данных. Дискуссии по этому поводу не утихают. Тем не менее, за поведенческим и за социально-демографическим таргетингами будущее, утверждают специалисты. Уже потому, что это удобно для самих пользователей – реклама воспринимается не как назойливая муха, а подсказка или информация, поданная в нужный момент.

Альянс Медиа ТВ. Москва
21.06.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0