Чтобы виртуальный шоппинг прочно вошел в людской обиход,
интернет-магазинам одежды необходимо переломить пользовательское недоверие к
этим сервисам. Потребители боятся, что купят «кота в мешке». Виной всему
специфика товара, который продают электронные бутики. Это одежда. В виртуальной
среде трудно подобрать нужный размер, посмотреть, как сидит обновка, подходит ли
цвет и фасон. Наконец, нельзя должным образом оценить качество товара.
Единственное, на что могут опираться покупатели, – информация о товаре:
словесное описание, сведения о размерах, фотографии. Но на практике, владельцы
интернет-магазинов этому должного внимания не уделяют. А ведь технологии на
месте не стоят. Существуют интерактивные сервисы, которые позволяют человеку
полюбоваться собой в виртуальной примерочной.