К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Как преодолеть недоверие к Интернет-магазинам одежды?Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Как преодолеть недоверие к Интернет-магазинам одежды?

Чтобы виртуальный шоппинг прочно вошел в людской обиход, интернет-магазинам одежды необходимо переломить пользовательское недоверие к этим сервисам. Потребители боятся, что купят «кота в мешке». Виной всему специфика товара, который продают электронные бутики. Это одежда. В виртуальной среде трудно подобрать нужный размер, посмотреть, как сидит обновка, подходит ли цвет и фасон. Наконец, нельзя должным образом оценить качество товара. Единственное, на что могут опираться покупатели, – информация о товаре: словесное описание, сведения о размерах, фотографии. Но на практике, владельцы интернет-магазинов этому должного внимания не уделяют. А ведь технологии на месте не стоят. Существуют интерактивные сервисы, которые позволяют человеку полюбоваться собой в виртуальной примерочной.

Альянс Медиа ТВ. Москва
25.06.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0